Ведущий менеджер по развитию клиентского сервиса( Sminex )

02 Декабря

от 180 000 до 240 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Sminex"

Вакансия: Ведущий менеджер по развитию клиентского сервиса

Что нужно делать:

  • Анализировать операционные процессы подразделения и предлагать решения для их улучшения.

  • Составлять и использовать карты клиентского опыта для оценки качества взаимодействия клиентов с компанией.

  • Разрабатывать и внедрять мероприятия по оптимизации и совершенствованию процессов, повышающих уровень сервиса.

  • Формировать и координировать работу экспертных команд при внедрении процессных изменений.

  • Разрабатывать и внедрять стандарты клиентского сервиса, ориентированные на премиум сегмент.

  • Организовывать взаимодействие с подрядчиками: готовить ТЗ, участвовать в тендерах, контролировать заключение и исполнение договоров.

  • Вести сотрудничество со смежными подразделениями, обеспечивая комплексный подход к улучшению клиентского опыта.

  • Разрабатывать методические и обучающие материалы (программы, тесты, инструкции).

  • Подбирать подрядчиков и программы для оценки, обучения и развития сотрудников.

  • Организовывать и сопровождать мероприятия по развитию компетенций сотрудников, контролировать их эффективность.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование.

  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности.

  • Опыт построения клиентского сервиса в премиум сегменте.

  • Знание стандартов клиентского сервиса, методов управления процессами и персоналом.

  • Уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Visio), Outlook, 1C.

  • Навыки оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

  • Опыт разработки стандартов и методических материалов по обслуживанию.

  • Умение организовывать обучение и проводить тренинги.

  • Понимание целевой аудитории премиального продукта.

Мы предлагаем:

  • Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
  • Защита от инфляции – ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую.
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Офис в пешей доступности от метро Новослободская/Цветной бульвар/Чеховская.
  • Социальный пакет: мобильная связь, ДМС, корпоративное питание (обеды, полдники, кофе-поинт all inclusive), обучение, развитая корпоративная культура.
  • Дружный профессиональный коллектив.
Похожие вакансии

09 Ноября

Менеджер по привлечению клиентов

Мытищи

от 141 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Привлекать клиентов малого бизнеса на закреплённой территории Проводить деловые встречи...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ведущий менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager (КАМ) в сфере Business Travel & MICE( КМП-групп )

Москва

Компания "КМП-групп" KMP Group — ведущая компания на российском рынке бизнес-тревела и MICE, предоставляющая клиентам комплексные решения для...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Менеджер контроля качества( Медикал Планет )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Медикал Планет" Компания Medical Planet — это ведущий производитель и поставщик современных технических средств реабилитации для...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Руководитель/Менеджер отдела Мебель (ТЦ Европолис)

Москва

от 116 000 руб.

Компания "Hoff" Присоединяйся к команде Hoff – одному из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома! Мы помогаем клиентам создавать...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ведущий товаровед (Реутов, Октября, 10)

Реутов

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Перекресток" "Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: ведущий товаровед Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: