Ведущий менеджер по развитию клиентского сервиса( Sminex )
02 Декабря 2025
от 180 000 до 240 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sminex"
Вакансия: Ведущий менеджер по развитию клиентского сервиса
Что нужно делать:
-
Анализировать операционные процессы подразделения и предлагать решения для их улучшения.
-
Составлять и использовать карты клиентского опыта для оценки качества взаимодействия клиентов с компанией.
-
Разрабатывать и внедрять мероприятия по оптимизации и совершенствованию процессов, повышающих уровень сервиса.
-
Формировать и координировать работу экспертных команд при внедрении процессных изменений.
-
Разрабатывать и внедрять стандарты клиентского сервиса, ориентированные на премиум сегмент.
-
Организовывать взаимодействие с подрядчиками: готовить ТЗ, участвовать в тендерах, контролировать заключение и исполнение договоров.
-
Вести сотрудничество со смежными подразделениями, обеспечивая комплексный подход к улучшению клиентского опыта.
-
Разрабатывать методические и обучающие материалы (программы, тесты, инструкции).
-
Подбирать подрядчиков и программы для оценки, обучения и развития сотрудников.
-
Организовывать и сопровождать мероприятия по развитию компетенций сотрудников, контролировать их эффективность.
Мы ожидаем:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности.
-
Опыт построения клиентского сервиса в премиум сегменте.
-
Знание стандартов клиентского сервиса, методов управления процессами и персоналом.
-
Уверенное владение MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Visio), Outlook, 1C.
-
Навыки оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
-
Опыт разработки стандартов и методических материалов по обслуживанию.
-
Умение организовывать обучение и проводить тренинги.
-
Понимание целевой аудитории премиального продукта.
Мы предлагаем:
- Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
- Защита от инфляции – ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Офис в пешей доступности от метро Новослободская/Цветной бульвар/Чеховская.
- Социальный пакет: мобильная связь, ДМС, корпоративное питание (обеды, полдники, кофе-поинт all inclusive), обучение, развитая корпоративная культура.
- Дружный профессиональный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Менеджер по привлечению клиентов
Мытищи
от 141 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Привлекать клиентов малого бизнеса на закреплённой территории Проводить деловые встречи...
09 Ноября
Москва
Компания "КМП-групп" KMP Group — ведущая компания на российском рынке бизнес-тревела и MICE, предоставляющая клиентам комплексные решения для...
09 Ноября
Менеджер контроля качества( Медикал Планет )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Медикал Планет" Компания Medical Planet — это ведущий производитель и поставщик современных технических средств реабилитации для...
09 Ноября
Руководитель/Менеджер отдела Мебель (ТЦ Европолис)
Москва
от 116 000 руб.
Компания "Hoff" Присоединяйся к команде Hoff – одному из лидеров российского рынка мебели и товаров для дома! Мы помогаем клиентам создавать...
09 Ноября
Ведущий товаровед (Реутов, Октября, 10)
Реутов
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Перекресток" "Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: ведущий товаровед Мы предлагаем:...
Вакансия размещена в отрасли