Ведущий инженер технической поддержки / Тимлид L2

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ Инфогород"

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.

Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Ведущего инженера технической поддержки - Тимлида L2 .

Основные задачи:

  • Руководство группой инженеров удаленной поддержки: организация эффективной работы сотрудников (7 инженеров);
  • Наставничество и обучение новых сотрудников;
  • Обеспечение своевременного исполнения запросов пользователей;
  • Сопровождение и актуализация внутренних процессов, регламентов и инструкций;
  • Мотивация команды и управление качеством;
  • Подготовка отчетности по команде;
  • Управление базой знаний;
  • Расстановка приоритетов, контроль качества исполнения задач и заявок.

Наш технологический стек:

Windows, Active Directory, SCCM Configuration Manager, MS Exchange, MS Office, Confluence, Jira, ITSM-системы (4me), Linux, Cisco CUCM, ADAudit Plus, Teampass, Graylog, GEDI (Avaya CM), Racktables, PowerShell, Python, Bash, Git / GitLab, Zabbix, Linux (семейство Debian / RHEL / OpenSUSE).

Что важно для нас:

  • Опыт руководства командой ИТ-специалистов;
  • Опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
  • Опыт эксплуатации домена Active Directory, знание сервисов Microsoft, опыт работы с SCCM и MS Exchange или их аналогами.
  • Знание ОС Windows (на уровне администратора)/ Linux предпочтительно семейство RHEL (на уровне администратора)/macOS (опытный пользователь) ;
  • Понимание стека протоколов TCP/IP
  • Желательно понимание инфраструктурных и сетевых технологий;
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы с Grafana, Prometheus, Zabbix.;
  • Опыт проектирования, архитектуры и создания сложных систем.
  • Способность предлагать архитектурные решения и инструменты для нашей системы, а также оценка применимости тех или иных решений;
  • Опыт работы с серверным оборудованием на архитектуре Windows, Linux
  • Понимание основных принципов архитектуры ПО
  • Желателен опыт работы с языками программирования, такими как Python, PowerShell, и другими;
  • Навыки разработки/внедрения ИТ продуктов и решений.
  • Разработка регламентов и инструкций, ведение и актуализация технической базы знаний;
  • Опыт найма персонала и оценка их эффективности работы;
  • Будет плюсом знание ITIL.

Что предлагаем:

  • Рыночную зарплату и премии
  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Гибридный формат работы 5/2 можно работать удаленно и в современном офисе в центре м. Курская БЦ Арма
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: