Ведущий инженер технической поддержки / Тимлид L2
29 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГКУ Инфогород"
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.
«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.
Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Ведущего инженера технической поддержки - Тимлида L2 .
Основные задачи:
- Руководство группой инженеров удаленной поддержки: организация эффективной работы сотрудников (7 инженеров);
- Наставничество и обучение новых сотрудников;
- Обеспечение своевременного исполнения запросов пользователей;
- Сопровождение и актуализация внутренних процессов, регламентов и инструкций;
- Мотивация команды и управление качеством;
- Подготовка отчетности по команде;
- Управление базой знаний;
- Расстановка приоритетов, контроль качества исполнения задач и заявок.
Наш технологический стек:
Windows, Active Directory, SCCM Configuration Manager, MS Exchange, MS Office, Confluence, Jira, ITSM-системы (4me), Linux, Cisco CUCM, ADAudit Plus, Teampass, Graylog, GEDI (Avaya CM), Racktables, PowerShell, Python, Bash, Git / GitLab, Zabbix, Linux (семейство Debian / RHEL / OpenSUSE).
Что важно для нас:
- Опыт руководства командой ИТ-специалистов;
- Опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
- Опыт эксплуатации домена Active Directory, знание сервисов Microsoft, опыт работы с SCCM и MS Exchange или их аналогами.
- Знание ОС Windows (на уровне администратора)/ Linux предпочтительно семейство RHEL (на уровне администратора)/macOS (опытный пользователь) ;
- Понимание стека протоколов TCP/IP
- Желательно понимание инфраструктурных и сетевых технологий;
- Предпочтение кандидатам с опытом работы с Grafana, Prometheus, Zabbix.;
- Опыт проектирования, архитектуры и создания сложных систем.
- Способность предлагать архитектурные решения и инструменты для нашей системы, а также оценка применимости тех или иных решений;
- Опыт работы с серверным оборудованием на архитектуре Windows, Linux
- Понимание основных принципов архитектуры ПО
- Желателен опыт работы с языками программирования, такими как Python, PowerShell, и другими;
- Навыки разработки/внедрения ИТ продуктов и решений.
- Разработка регламентов и инструкций, ведение и актуализация технической базы знаний;
- Опыт найма персонала и оценка их эффективности работы;
- Будет плюсом знание ITIL.
Что предлагаем:
- Рыночную зарплату и премии
- Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
- Гибридный формат работы 5/2 можно работать удаленно и в современном офисе в центре м. Курская БЦ Арма
- Преимущества аккредитованной IT-компании
- Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
- Материальную помощь в случае важных событий в жизни
- Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
- Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
- Комьюнити по интересам
- Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.
Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли