Ведущий инженер технической поддержки / Техлид

13 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"

Вакансия в компанию Базис (входим в ГК РТК)

BASIS — разработчик программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры.

BASIS занимается разработкой и интеграцией софта виртуализации VDI и реализует проекты для крупнейших коммерческих и государственных заказчиков на рынке. В период отсутствия импортного ПО потребность в нашем возросла кратно, и нам просто необходим каждый соискатель - профессионал в нашу дружную команду.

Чем предстоит заниматься:

  • Расследованием причин аварий и написание отчетов;
  • Осуществлением технического сопровождения продуктов, находящихся в эксплуатации наших клиентов
  • Осуществлением администрирования и настройки Linux систем;
  • Оказанием экспертной технической поддержки клиентам, партнерам в Professional Services;
  • Поиском и устранением неисправностей виртуальной инфраструктуры;
  • Воспроизведением ошибок и занесением дефектов ПО в баг-трекинговую систему;
  • Поддержанием и расширением базы знаний, содержащую описание типичных проблем и способы их решения
  • Наставничеством - обучение новых сотрудников и онбординг;
  • Взаимодействием с разработчиками и технологическими подразделениями внутри компании.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в поддержке письма/чаты/тикетная система;
  • Опыт диагностики сбоев и анализа логов;
  • Опыт работы от 1 года системным администратором Linux или инженером технической поддержки Linux L2/L3;
  • Знание принципов работы сетей на основе статической и динамической маршрутизации;
  • Опыт работы с кластерными системами виртуализации на основе libvirt/QEMU/KVM;
  • Опыт работы с серверным оборудованием, промышленными СХД (iscsi/FC), управляемыми коммутаторами;
  • Опыт работы с LVM или CLVM;
  • Опыт редактирования данных в формате JSON и YAML;
  • Базовые знания python, на уровне чтения скриптов;
  • Базовое знание обеспечения безопасности в серверных решениях;
  • Базовые знания docker, достаточные для тривиальных операций с образами и контейнерами;
  • Понимание работы VDI. Приветствуется опыт работы с Citrix.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ в IT-компании со всеми соответствующими бонусами;
  • Заработная плата состоит из оклада и квартальной премии;
  • График работы 5/2 пн-пт, гибкое начало дня, удаленка;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Обучение внутри компании и на внешних курсах;
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам и тд).

Оставляй отклик на hh и присоединяйся к команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: