Ведущий инженер технической поддержки / Техлид
13 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Вакансия в компанию Базис (входим в ГК РТК)
BASIS — разработчик программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры.
BASIS занимается разработкой и интеграцией софта виртуализации VDI и реализует проекты для крупнейших коммерческих и государственных заказчиков на рынке. В период отсутствия импортного ПО потребность в нашем возросла кратно, и нам просто необходим каждый соискатель - профессионал в нашу дружную команду.
Чем предстоит заниматься:
- Расследованием причин аварий и написание отчетов;
- Осуществлением технического сопровождения продуктов, находящихся в эксплуатации наших клиентов
- Осуществлением администрирования и настройки Linux систем;
- Оказанием экспертной технической поддержки клиентам, партнерам в Professional Services;
- Поиском и устранением неисправностей виртуальной инфраструктуры;
- Воспроизведением ошибок и занесением дефектов ПО в баг-трекинговую систему;
- Поддержанием и расширением базы знаний, содержащую описание типичных проблем и способы их решения
- Наставничеством - обучение новых сотрудников и онбординг;
- Взаимодействием с разработчиками и технологическими подразделениями внутри компании.
Что для нас важно:
- Опыт работы в поддержке письма/чаты/тикетная система;
- Опыт диагностики сбоев и анализа логов;
- Опыт работы от 1 года системным администратором Linux или инженером технической поддержки Linux L2/L3;
- Знание принципов работы сетей на основе статической и динамической маршрутизации;
- Опыт работы с кластерными системами виртуализации на основе libvirt/QEMU/KVM;
- Опыт работы с серверным оборудованием, промышленными СХД (iscsi/FC), управляемыми коммутаторами;
- Опыт работы с LVM или CLVM;
- Опыт редактирования данных в формате JSON и YAML;
- Базовые знания python, на уровне чтения скриптов;
- Базовое знание обеспечения безопасности в серверных решениях;
- Базовые знания docker, достаточные для тривиальных операций с образами и контейнерами;
- Понимание работы VDI. Приветствуется опыт работы с Citrix.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ в IT-компании со всеми соответствующими бонусами;
- Заработная плата состоит из оклада и квартальной премии;
- График работы 5/2 пн-пт, гибкое начало дня, удаленка;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Обучение внутри компании и на внешних курсах;
- Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам и тд).
Оставляй отклик на hh и присоединяйся к команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли