Ведущий инженер технической поддержки (L3)

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК InnoSTage"

Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.

В настоящий момент мы в поисках Инженера технической поддержки 3 линии в связи с расширением команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка запросов клиентов (B2B) в системе Service Desk на уровне 3 линии технической поддержки;
  • Наставничество новых инженеров;
  • Актуализация технической документации;

  • Выполнение работ по модернизации систем Заказчика;

  • Общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;

  • Взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;

Мы ожидаем от кандидата:

  • Образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, информационная безопасность;
  • Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;

  • Опыт работы с ОС семейства Linux;

  • Знание принципов сетевого взаимодействия на уровне L2/L3;

  • Понимание принципов работы ITIL/ITSM;

  • Практический опыт работы в области сетевых технологий (сопровождение, техническая поддержка);
  • Опыт работы с одним или несколькими средствами:

  1. Сетевой инфраструктуры, серверного оборудования, систем хранения данных;
  2. Системами виртуализации VMware vSphere, MS Hyper-V, RH KVM (одной или нескольких), навыки развертывания и администрирования;
  3. Системами мониторинга (Zabbix/Nagios одной или несколькими), системами управления уязвимостями;
  4. Опыт работы с ОС Linux (CentOS, RedHat, Debian и др. системы/одной или нескольких);
  5. Microsoft (AD, Exchange, MsSQL, PKI и тд).

Не обязательно, но будет плюсом:

  • Наличие специализированных сертификатов, курсов повышения квалификации.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Индивидуальный подход к обсуждению уровня заработной платы;
  • Гибридный / удаленный формат работы;
  • Возможность проходить обучение внутри компании и повышать свою квалификацию;
  • Возможность вертикального роста;
  • Система различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Аккредитация в Минцифры.
Похожие вакансии

09 Октября

Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )

Москва

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки L2( ВТБ Лизинг )

Москва

Компания "ВТБ Лизинг" Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-Инвестиционного Бизнеса Группы ВТБ – лидера на...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Администратор 2L поддержки корпоративных сервисов (DNS и proxy)

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Приглашаем на наши проекты Специалиста второй линии поддержки (DNS+proxy) Чем предстоит заниматься...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки 1С( БиоДжет )

Москва

Компания "БиоДжет" Обязанности: Консультирование и решение проблем пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ведущий прикладной администратор( Банк ВТБ (ПАО) )

Москва

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: участие в проведении приемо - сдаточных испытаний; диагностика, анализ и локализация дефектов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: