Компания "ГК InnoSTage"
Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.
В настоящий момент мы в поисках Инженера технической поддержки 3 линии в связи с расширением команды.
Актуализация технической документации;
Выполнение работ по модернизации систем Заказчика;
Общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;
Взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;
Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;
Опыт работы с ОС семейства Linux;
Знание принципов сетевого взаимодействия на уровне L2/L3;
Понимание принципов работы ITIL/ITSM;
Опыт работы с одним или несколькими средствами:
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
10 Октября
Специалист технической поддержки L2( ВТБ Лизинг )
Москва
Компания "ВТБ Лизинг" Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-Инвестиционного Бизнеса Группы ВТБ – лидера на...
10 Октября
Администратор 2L поддержки корпоративных сервисов (DNS и proxy)
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Приглашаем на наши проекты Специалиста второй линии поддержки (DNS+proxy) Чем предстоит заниматься...
10 Октября
Специалист технической поддержки 1С( БиоДжет )
Москва
Компания "БиоДжет" Обязанности: Консультирование и решение проблем пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями...
10 Октября
Ведущий прикладной администратор( Банк ВТБ (ПАО) )
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: участие в проведении приемо - сдаточных испытаний; диагностика, анализ и локализация дефектов;...
Вакансия размещена в отрасли