Ведущий инженер технической поддержки (L3)

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК InnoSTage"

Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.

В настоящий момент мы в поисках Инженера технической поддержки 3 линии в связи с расширением команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка запросов клиентов (B2B) в системе Service Desk на уровне 3 линии технической поддержки;
  • Наставничество новых инженеров;
  • Актуализация технической документации;

  • Выполнение работ по модернизации систем Заказчика;

  • Общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;

  • Взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;

Мы ожидаем от кандидата:

  • Образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, информационная безопасность;
  • Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;

  • Опыт работы с ОС семейства Linux;

  • Знание принципов сетевого взаимодействия на уровне L2/L3;

  • Понимание принципов работы ITIL/ITSM;

  • Практический опыт работы в области сетевых технологий (сопровождение, техническая поддержка);
  • Опыт работы с одним или несколькими средствами:

  1. Сетевой инфраструктуры, серверного оборудования, систем хранения данных;
  2. Системами виртуализации VMware vSphere, MS Hyper-V, RH KVM (одной или нескольких), навыки развертывания и администрирования;
  3. Системами мониторинга (Zabbix/Nagios одной или несколькими), системами управления уязвимостями;
  4. Опыт работы с ОС Linux (CentOS, RedHat, Debian и др. системы/одной или нескольких);
  5. Microsoft (AD, Exchange, MsSQL, PKI и тд).

Не обязательно, но будет плюсом:

  • Наличие специализированных сертификатов, курсов повышения квалификации.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Индивидуальный подход к обсуждению уровня заработной платы;
  • Гибридный / удаленный формат работы;
  • Возможность проходить обучение внутри компании и повышать свою квалификацию;
  • Возможность вертикального роста;
  • Система различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Аккредитация в Минцифры.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: