Ведущий инженер технической поддержки (L3)
15 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК InnoSTage"
Компания Innostage (Инностейдж) - IT компания, создающая решения в области информационной безопасности. Мы помогаем нашим клиентам строить безопасный бизнес, используя внедрение и интеграцию информационных систем, разработку собственных продуктов и индивидуальный подход к решению каждой задачи.
В настоящий момент мы в поисках Инженера технической поддержки 3 линии в связи с расширением команды.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка запросов клиентов (B2B) в системе Service Desk на уровне 3 линии технической поддержки;
- Наставничество новых инженеров;
-
Актуализация технической документации;
-
Выполнение работ по модернизации систем Заказчика;
-
Общение с заказчиком посредством электронной почты и по телефону;
-
Взаимодействие с инженерами служб технической поддержки производителей;
Мы ожидаем от кандидата:
- Образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, информационная безопасность;
-
Развитые коммуникативные навыки и опыт ведения деловой переписки;
-
Опыт работы с ОС семейства Linux;
-
Знание принципов сетевого взаимодействия на уровне L2/L3;
-
Понимание принципов работы ITIL/ITSM;
- Практический опыт работы в области сетевых технологий (сопровождение, техническая поддержка);
-
Опыт работы с одним или несколькими средствами:
- Сетевой инфраструктуры, серверного оборудования, систем хранения данных;
- Системами виртуализации VMware vSphere, MS Hyper-V, RH KVM (одной или нескольких), навыки развертывания и администрирования;
- Системами мониторинга (Zabbix/Nagios одной или несколькими), системами управления уязвимостями;
- Опыт работы с ОС Linux (CentOS, RedHat, Debian и др. системы/одной или нескольких);
- Microsoft (AD, Exchange, MsSQL, PKI и тд).
Не обязательно, но будет плюсом:
- Наличие специализированных сертификатов, курсов повышения квалификации.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Индивидуальный подход к обсуждению уровня заработной платы;
- Гибридный / удаленный формат работы;
- Возможность проходить обучение внутри компании и повышать свою квалификацию;
- Возможность вертикального роста;
- Система различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
- ДМС (со стоматологией);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
- Корпоративная мобильная связь;
- Аккредитация в Минцифры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
10 Октября
Специалист технической поддержки L2( ВТБ Лизинг )
Москва
Компания "ВТБ Лизинг" Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-Инвестиционного Бизнеса Группы ВТБ – лидера на...
10 Октября
Администратор 2L поддержки корпоративных сервисов (DNS и proxy)
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Приглашаем на наши проекты Специалиста второй линии поддержки (DNS+proxy) Чем предстоит заниматься...
10 Октября
Специалист технической поддержки 1С( БиоДжет )
Москва
Компания "БиоДжет" Обязанности: Консультирование и решение проблем пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями...
10 Октября
Ведущий прикладной администратор( Банк ВТБ (ПАО) )
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: участие в проведении приемо - сдаточных испытаний; диагностика, анализ и локализация дефектов;...
Вакансия размещена в отрасли