Компания "Облачные сети"
С 2015 года системный интегратор Cloud Networks оказывает ИТ-услуги, включая продажу оборудования и программного обеспечения, аудит и консалтинг, проектирование и внедрение ИБ-решений. Офисы компании распределены по России, есть совместные зарубежные проекты.
В связи с ростом масштабов проектов в наших заказчиках ищем Ведущего инженера в гурппу технической поддержки.
Мы предлагаем:
Чем предстоит заниматься:
1. Решение заявок на техническую поддержку в рамках установленного SLA;
2. Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;
3. Сопровождение систем защиты информации:
Мы ожидаем, что у Вас есть:
Знание и опыт работы в любых *nix-системах;
Общая IT-грамотность, понимание принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP. Знание протоколов NAT, DHCP, NTP;
Будет плюсом:
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли