Ведущий инженер технической поддержки (ИБ)
28 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Облачные сети"
С 2015 года системный интегратор Cloud Networks оказывает ИТ-услуги, включая продажу оборудования и программного обеспечения, аудит и консалтинг, проектирование и внедрение ИБ-решений. Офисы компании распределены по России, есть совместные зарубежные проекты.
В связи с ростом масштабов проектов в наших заказчиках ищем Ведущего инженера в гурппу технической поддержки.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- График работы: сменный 2/2 с 8:00 до 20:00 / с 20:00 до 08:00 (день/ночь);
- Прозрачную систему мотивации: оклад + квартальное вознаграждение;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации;
- Компенсацию 50% стоимости занятий английским языком со Skyeng;
- ДМС (поликлиническое и стационарное обслуживание, плановая и экстренная госпитализация, стоматология).
Чем предстоит заниматься:
1. Решение заявок на техническую поддержку в рамках установленного SLA;
2. Сбор технической информации и эскалация критичных инцидентов;
3. Сопровождение систем защиты информации:
- техническое сопровождение систем ИБ,
- оказание помощи пользователям при эксплуатации СЗИ,
- устранение нештатных ситуаций,
- консультация Заказчиков в части функционирования СЗИ.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
-
Знание и опыт работы в любых *nix-системах;
-
Общая IT-грамотность, понимание принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP. Знание протоколов NAT, DHCP, NTP;
- Опыт внедрения и сопровождения межсетевых экранов;
- Понимание принципов работы средств защиты информации: FW/NGFW, IPS/IDS, Proxy.
Будет плюсом:
- Опыт эксплуатации Firewall, Antivirus, IPS/IDS, DLP, Proxy, 2FA, WAF и др. средств обеспечения ИБ;
- Наличие сертификатов в сфере ИБ и ИТ;
- Наличие навыков работы в командной строке и автоматизации рутинных задач (bash, PowerShell, python);
- Высшее техническое образование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли