Ведущий инженер круглосуточной ИТ-поддержки

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россельхозбанк"

Основные обязанности:

Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов, цифровых сервисов и платформ (далее – ИС):

  • прием, маршрутизация и решение запросов пользователей;
  • мониторинг работоспособности при эксплуатации ИС;
  • идентификация сбоев и аварийных ситуаций при эксплуатации ИС;
  • выполнение регламентных работ при эксплуатации ИС;
  • взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
  • ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов.

Основные ожидания:
  • Высшее техническое образование (желательно в области IT);
  • Опыт работы в сопровождении систем;
  • Базовые знания операционных систем Linux;
  • Базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
  • Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
  • Опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
  • Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
  • Знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
  • Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.

Желательно:

  • Знание языка запросов к реляционным БД (SQL);
  • Опыт работы с Weblogic;
  • Опыт работы с ActiveMQ;
  • Опыт работы с Kafka;
  • Опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
  • Опыт работы в банковской сфере по круглосуточной поддержке информационных систем от 2-х лет;
  • Знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
  • Опыт работы с Nginx, HAProxy;
  • Навыки написания технической документации.

Условия:
  • Льготы и преференции для работников;

  • Добровольное медицинское страхование с первого месяца работы;
  • Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
  • Медицинский кабинет.
  • Кабинет психолога;
  • Корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
  • Корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
  • Корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).

Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий консультант (Pre sale)

Москва

Компания "РусБИТех-Астра" Мы группа компаний «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Детский медицинский центр )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Детский медицинский центр" Обязанности: Администрирование и поддержка медицинской информационной системы. Предоставление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: