Ведущий инженер круглосуточной ИТ-поддержки
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Россельхозбанк"
Основные обязанности:
Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов, цифровых сервисов и платформ (далее – ИС):
- прием, маршрутизация и решение запросов пользователей;
- мониторинг работоспособности при эксплуатации ИС;
- идентификация сбоев и аварийных ситуаций при эксплуатации ИС;
- выполнение регламентных работ при эксплуатации ИС;
- взаимодействие со смежными подразделениями и внешними специалистами технической поддержки для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
- ведение Базы Знаний в Confluence по решению типовых обращений и инцидентов.
- Высшее техническое образование (желательно в области IT);
- Опыт работы в сопровождении систем;
- Базовые знания операционных систем Linux;
- Базовые знания СУБД (PostgreSQL, Oracle);
- Уверенное владение продуктами Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (пользователь);
- Опыт работы с системами ServiceDesk, с Bug-tracking системами (Jira), с Confluence;
- Знания сетевых технологий: TCP/IP, DHCP, HTTP;
- Понимание принципов построения и архитектуры веб-приложений.
Желательно:
- Знание языка запросов к реляционным БД (SQL);
- Опыт работы с Weblogic;
- Опыт работы с ActiveMQ;
- Опыт работы с Kafka;
- Опыт работы с Grafana, Zabbix (настройка);
- Опыт работы в банковской сфере по круглосуточной поддержке информационных систем от 2-х лет;
- Знание/наличие опыта написания сложных SQL запросов к PostgreSQL, Oracle;
- Опыт работы с Nginx, HAProxy;
- Навыки написания технической документации.
-
Льготы и преференции для работников;
- Добровольное медицинское страхование с первого месяца работы;
- Страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- Медицинский кабинет.
- Кабинет психолога;
- Корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- Корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- Корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнес, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.).
Возможно предоставление дистанционной работы в установленном в Банке порядке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Инженер технической поддержки( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
23 Октября
Менеджер по работе с клиентами (ИТ, Заказная разработка)( БиАйЭй-Технолоджиз )
Москва
Компания "БиАйЭй-Технолоджиз" Наша быстрорастущая команда BIA Technologies помогает клиентам быть эффективнее за счет внедрения новых...
23 Октября
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Пушкино (Московская область)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Октября
Инженер технической поддержки( МНИТИ )
Москва
от 95 000 руб.
Компания "МНИТИ" ЗАО " МНИТИ " ( Московский научно-исследовательский телевизионный институт ) — это 75 лет истории, в которой каждая страница...
23 Октября
Специалист 2 и 3-линии технической поддержки API
Москва
от 180 000 руб.
Компания "HeadHunter" Команда разрабатывает и поддерживает публичный API компании, который используют интеграторы, крупные клиенты, мобильные...
Вакансия размещена в отрасли