Ведущий инженер Helpdesk

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "КПЛ"

myapelsin.ru - это новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банк, Х5 Group, Альфа-Страхование, Билайн и другие компании.

В Департаменте по технологическому развитию открыта позиция "Ведущий инженер Helpdesk".

Задачи:
  • Прием и обработка заявок на техническую поддержку пользователей по работе с АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании (переговорные комнаты, оргтехника и т.п.);
  • Реализация задач по развитию АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании, включая технологии, оборудование и сервисы.
  • Реализация проектов по развертыванию, обновлению и обслуживанию АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании, включая планирование и выполнение работ.
  • Обеспечение надежности, безопасности и высокой доступности АРМ пользователей и систем инфраструктуры офиса компании.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения эффективной работы АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании, в том числе с отделами разработки, безопасности информации и т.д.
  • Мониторинг и анализ производительности АРМ пользователей и систем инфраструктуры офиса компании, выявление проблем и узких мест, разработка и внедрение улучшений.
  • Внесение предложений по улучшению и соблюдение стандартов работы АРМ пользователей и систем инфраструктуры офиса компании, включая соблюдение требований безопасности и конфиденциальности данных.
  • Оценка, планирование и внедрение новых технологий и методов работы с компонентами систем инфраструктуры офиса компании для повышения производительности и эффективности компании.
Ожидания:
  • Опыт поддержки АРМ не менее 6 лет.

  • Внедрение и работа с MS AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, PXE, Print Server, MS SCCM.

  • Администрирование Windows Server 2012r2/2016/2019.

  • Настройка и поддержка Kaspersky Security Center.

  • Работа с корпоративными почтовыми системами.

  • Опыт использования PowerShell и CMD.

  • Администрирование Windows 7/8/10.

  • Знание MS Office и другого пользовательского ПО.

  • Опыт работы с MacOS.

  • Обслуживание и ремонт ПК и ноутбуков, работа с оргтехникой.

  • Знание стека TCP/IP, построение локальных и беспроводных сетей.

  • Ответственность, коммуникабельность, желание учиться.

  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

Условия:
  • Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
  • Гибридный график работы (после испытательного срока)
  • Развитая система компенсаций и льгот
  • Широкий пакет ДМС
  • Страхование жизни и здоровья
  • Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров)
Похожие вакансии

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер техподдержки

Видное

Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер сопровождения (Эквайринг)( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий администратор систем мониторинга Zabbix( Промсвязьбанк )

Москва

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Администрирование и развитие систем мониторинга Реализация новых метрик мониторинга,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: