Ведущий инженер Helpdesk
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "КПЛ"
myapelsin.ru - это новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банк, Х5 Group, Альфа-Страхование, Билайн и другие компании.В Департаменте по технологическому развитию открыта позиция "Ведущий инженер Helpdesk".
Задачи:
- Прием и обработка заявок на техническую поддержку пользователей по работе с АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании (переговорные комнаты, оргтехника и т.п.);
- Реализация задач по развитию АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании, включая технологии, оборудование и сервисы.
- Реализация проектов по развертыванию, обновлению и обслуживанию АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании, включая планирование и выполнение работ.
- Обеспечение надежности, безопасности и высокой доступности АРМ пользователей и систем инфраструктуры офиса компании.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения эффективной работы АРМ пользователей и инфраструктуры офиса компании, в том числе с отделами разработки, безопасности информации и т.д.
- Мониторинг и анализ производительности АРМ пользователей и систем инфраструктуры офиса компании, выявление проблем и узких мест, разработка и внедрение улучшений.
- Внесение предложений по улучшению и соблюдение стандартов работы АРМ пользователей и систем инфраструктуры офиса компании, включая соблюдение требований безопасности и конфиденциальности данных.
- Оценка, планирование и внедрение новых технологий и методов работы с компонентами систем инфраструктуры офиса компании для повышения производительности и эффективности компании.
-
Опыт поддержки АРМ не менее 6 лет.
-
Внедрение и работа с MS AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, PXE, Print Server, MS SCCM.
-
Администрирование Windows Server 2012r2/2016/2019.
-
Настройка и поддержка Kaspersky Security Center.
-
Работа с корпоративными почтовыми системами.
-
Опыт использования PowerShell и CMD.
-
Администрирование Windows 7/8/10.
-
Знание MS Office и другого пользовательского ПО.
-
Опыт работы с MacOS.
-
Обслуживание и ремонт ПК и ноутбуков, работа с оргтехникой.
-
Знание стека TCP/IP, построение локальных и беспроводных сетей.
-
Ответственность, коммуникабельность, желание учиться.
-
Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
- Гибридный график работы (после испытательного срока)
- Развитая система компенсаций и льгот
- Широкий пакет ДМС
- Страхование жизни и здоровья
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Видное
Компания "Проммикс" Обязанности: Техническая поддержка пользователей (обработка поступающих заявок); Установка и настройка ПО (офисные...
05 Декабря
Инженер сопровождения (Эквайринг)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" ИТ B2C — самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием...
05 Декабря
Ведущий администратор систем мониторинга Zabbix( Промсвязьбанк )
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Администрирование и развитие систем мониторинга Реализация новых метрик мониторинга,...
Вакансия размещена в отрасли