Управляющий менеджер по координации бизнес - процессов

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Промсвязьбанк"

Ключевые задачи:

  • Организация рабочего графика: планирование и координация встреч, совещаний, командировок и других мероприятий руководителя
  • Административная поддержка: выполнение задач, связанных с обработкой входящей и исходящей корреспонденции, ведением документации, подготовкой отчетов и презентаций, протоколов встреч и совещаний
  • Коммуникации и координация: поддержание связи с коллегами и другими заинтересованными сторонами, координация выполнения задач между различными отделами и сотрудниками
  • Решение административных вопросов: бронирование гостиниц, покупка билетов, организация доставки документов и посылок
  • Контроль исполнения решений и поручений: сбор информации о выполнении задач, поставленных перед сотрудниками компании, и информирование руководителя о ходе работ
  • Координация работы с партнерами и клиентами: организация встреч, переговоров, презентаций, участие в подготовке и заключении договоров
  • Работа с документами: составление проектов документов, их согласование и передача на подпись генеральному директору
  • Поиск и анализ информации: проведение исследования и анализ данных, чтобы предоставить руководителю актуальную информацию, необходимую для принятия решений
  • Обеспечение конфиденциальности и информационной безопасности: контроль доступа к конфиденциальной информации, предотвращение утечек данных
  • Выполнение иных поручений руководителя, в том числе личных

Что важно для нас:

  • Релевантный опыт работы от 3 лет
  • Опытный ПК пользователь
  • Системность мышления
  • Организаторские способности
  • Умение анализировать информацию, делать выводы и принимать обоснованные решения
  • Навыки эффективного делового общения и разрешения конфликтов, гибкость и умение работать в команде
  • Готовность и умение работать в условиях многозадачности

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2 (пятница с 9:00 до 16:45)
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
Похожие вакансии

07 Октября

Секретарь/Помощник менеджера

Москва

Компания "Трансатлантик Интернейшнл" Обязанности: Курирование работы руководителя отдела Поиск и консолидация информации по фарм-тематике...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Офис-менеджер/специалист по документообороту

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Агентство КИТ Консалт" В производственную компанию требуется Офис-менеджер/ специалист по документообороту. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Бизнес-ассистент / Заместитель директора (в офис в г. Домодедово)

Москва

Компания "Торэкс Столица" Мы - компания BRAMEX - эксклюзивный представитель крупных российских произ водит елей входных стальных дверей на...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер( ProPersonnel )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "ProPersonnel" Приветствуем вас, дорогие соискатели! В компанию, занимающуюся производством и реализацией косметической продукции и...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Офис-менеджер (гибрид)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Assistance Group" Assistance Group - компания с политикой «открытых дверей», гибкими процессами и лояльным стилем управления....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: