Управляющий менеджер по координации бизнес - процессов
17 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:
- Организация рабочего графика: планирование и координация встреч, совещаний, командировок и других мероприятий руководителя
- Административная поддержка: выполнение задач, связанных с обработкой входящей и исходящей корреспонденции, ведением документации, подготовкой отчетов и презентаций, протоколов встреч и совещаний
- Коммуникации и координация: поддержание связи с коллегами и другими заинтересованными сторонами, координация выполнения задач между различными отделами и сотрудниками
- Решение административных вопросов: бронирование гостиниц, покупка билетов, организация доставки документов и посылок
- Контроль исполнения решений и поручений: сбор информации о выполнении задач, поставленных перед сотрудниками компании, и информирование руководителя о ходе работ
- Координация работы с партнерами и клиентами: организация встреч, переговоров, презентаций, участие в подготовке и заключении договоров
- Работа с документами: составление проектов документов, их согласование и передача на подпись генеральному директору
- Поиск и анализ информации: проведение исследования и анализ данных, чтобы предоставить руководителю актуальную информацию, необходимую для принятия решений
- Обеспечение конфиденциальности и информационной безопасности: контроль доступа к конфиденциальной информации, предотвращение утечек данных
- Выполнение иных поручений руководителя, в том числе личных
Что важно для нас:
- Релевантный опыт работы от 3 лет
- Опытный ПК пользователь
- Системность мышления
- Организаторские способности
- Умение анализировать информацию, делать выводы и принимать обоснованные решения
- Навыки эффективного делового общения и разрешения конфликтов, гибкость и умение работать в команде
- Готовность и умение работать в условиях многозадачности
Что предлагаем:
- График работы: 5/2 (пятница с 9:00 до 16:45)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Офис-менеджер/специалист по документообороту
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Агентство КИТ Консалт" В производственную компанию требуется Офис-менеджер/ специалист по документообороту. Обязанности:...
10 Октября
Бизнес-ассистент / Заместитель директора (в офис в г. Домодедово)
Москва
Компания "Торэкс Столица" Мы - компания BRAMEX - эксклюзивный представитель крупных российских произ водит елей входных стальных дверей на...
10 Октября
Москва
до 80 000 руб.
Компания "ProPersonnel" Приветствуем вас, дорогие соискатели! В компанию, занимающуюся производством и реализацией косметической продукции и...
10 Октября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Assistance Group" Assistance Group - компания с политикой «открытых дверей», гибкими процессами и лояльным стилем управления....
10 Октября
Москва
от 85 000 до 110 000 руб.
Компания "Grigas HR" Компания «Eco-moto» занимается продажей электросамокатов , электромотоциклов и других видов электротранспорта....
Вакансия размещена в отрасли