Тимлид операторов клиентской поддержки

27 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "BestDoctor"

«Лучи (ex BestDoctor) » — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная.

Отдел по обслуживанию клиентов — сердце компании. У нас работают только опытные врачи и внимательные медицинские регистраторы. Они делают заботу о здоровье проще для более миллиона людей по всей стране.

В каждом клиенте мы видим человека, которому искренне хотим помочь. Мы всегда готовы найти нужного специалиста и записать на приём в удобное время, проконтролировать лечение, обработать фидбек и подсказать по любому вопросу. А наша технологическая платформа помогает автоматизировать большинство процессов, чтобы предоставлять удобный и качественный сервис.

Мы задаём ритм, действуем решительно и работаем на другой скорости, чтобы делать путь пациентов к выздоровлению максимально быстрым и комфортным.

Цифры говорят за нас
>700 000 застрахованных клиентов
>400 компаний доверяют нам здоровье своих сотрудников
4,85 из 5 — оценка мобильного приложения
100% наших сотрудников влияют на результат
0 минут тратится на формальные встречи
На 100% вырос объём продаж за прошлый год
75% клиентов готовы рекомендовать нас

Чем тебе предстоит заниматься?

  • следить за метриками скорости и качества работы команды;
  • прогнозировать и контролировать нагрузку на линию;
  • внедрять инициативы по улучшению показателей работы;
  • повышать уровень вовлечённости команды;
  • участвовать в введении в обслуживание новых продуктов.

Мы поддерживаем оптимальные значения по метрикам:

  • скорость первичной реакции на обращение;
  • скорость решения запроса;
  • количество претензий;
  • количество обработанных обращений;
  • CSAT.

Ты с этим точно справишься, если:

  • Имеешь опыт работы от 2х лет на линии службы поддержки;
  • Ориентирован на работу с командой;
  • Разбираешься в основных метриках клиентского сервиса;
  • Работал в компаниях, где много b2c пользователей;
  • Сталкивался с автоматизацией процессов;
  • Хочешь делать сервис, который поможет улучшить здоровье и качество жизни людей.

Почему тебе понравится у нас?

  • Официальное оформление с первого дня

  • Гибкий график — можно совмещать с учебой или другой работой

  • Возможность удалённой работы

  • ДМС, скидки на английский, фитнес и путешествия

  • Сильная и мотивированная команда профессионалов.

    В нашей команде уже >1000 человек, которые меняют рынок страхования прямо сейчас. Самое время присоединиться к нам и работать на другой >> скорости.

Похожие вакансии

26 Ноября

Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС( Гознак )

Москва

до 160 000 руб.

Компания "Гознак" Обязанности: Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор call центра/Телемаркетолог (исходящие звонки)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "АБН Консалт" Компания ABN -Group является одним из лидеров на рынке консалтинговых услуг . Мы специализируемся в области оценки...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Главный специалист по управлению профессиональными рисками (Тимлид)( Росводоканал,ООО )

Москва

Компания "Росводоканал,ООО" В связи с расширением деятельности в компании "РОСВОДОКАНАЛ" открыта новая вакансия в дирекцию охраны труда,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Старший инженер систем поддержки бизнеса (биллинг, BSS)

Москва

Компания "МегаФон 1440" Чем предстоит заниматься: Внедрением, развитием и администрированием биллинговых систем (BSS) оператора...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор игровой зоны (ТЦ Щёлковский)( JokiJoya )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "JokiJoya" JOKI JOYA — это парки развлечений для всей семьи. Мы работаем с 2014 года. Все эти годы нам доверяют самое ценное - своих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: