Тимлид операторов клиентской поддержки
27 Ноября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "BestDoctor"
«Лучи (ex BestDoctor) » — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная.
Отдел по обслуживанию клиентов — сердце компании. У нас работают только опытные врачи и внимательные медицинские регистраторы. Они делают заботу о здоровье проще для более миллиона людей по всей стране.
В каждом клиенте мы видим человека, которому искренне хотим помочь. Мы всегда готовы найти нужного специалиста и записать на приём в удобное время, проконтролировать лечение, обработать фидбек и подсказать по любому вопросу. А наша технологическая платформа помогает автоматизировать большинство процессов, чтобы предоставлять удобный и качественный сервис.
Мы задаём ритм, действуем решительно и работаем на другой скорости, чтобы делать путь пациентов к выздоровлению максимально быстрым и комфортным.
Цифры говорят за нас
>700 000 застрахованных клиентов
>400 компаний доверяют нам здоровье своих сотрудников
4,85 из 5 — оценка мобильного приложения
100% наших сотрудников влияют на результат
0 минут тратится на формальные встречи
На 100% вырос объём продаж за прошлый год
75% клиентов готовы рекомендовать нас
Чем тебе предстоит заниматься?
- следить за метриками скорости и качества работы команды;
- прогнозировать и контролировать нагрузку на линию;
- внедрять инициативы по улучшению показателей работы;
- повышать уровень вовлечённости команды;
- участвовать в введении в обслуживание новых продуктов.
Мы поддерживаем оптимальные значения по метрикам:
- скорость первичной реакции на обращение;
- скорость решения запроса;
- количество претензий;
- количество обработанных обращений;
- CSAT.
Ты с этим точно справишься, если:
- Имеешь опыт работы от 2х лет на линии службы поддержки;
- Ориентирован на работу с командой;
- Разбираешься в основных метриках клиентского сервиса;
- Работал в компаниях, где много b2c пользователей;
- Сталкивался с автоматизацией процессов;
- Хочешь делать сервис, который поможет улучшить здоровье и качество жизни людей.
Почему тебе понравится у нас?
-
Официальное оформление с первого дня
-
Гибкий график — можно совмещать с учебой или другой работой
-
Возможность удалённой работы
-
ДМС, скидки на английский, фитнес и путешествия
-
Сильная и мотивированная команда профессионалов.
В нашей команде уже >1000 человек, которые меняют рынок страхования прямо сейчас. Самое время присоединиться к нам и работать на другой >> скорости.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС( Гознак )
Москва
до 160 000 руб.
Компания "Гознак" Обязанности: Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче...
26 Ноября
Оператор call центра/Телемаркетолог (исходящие звонки)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "АБН Консалт" Компания ABN -Group является одним из лидеров на рынке консалтинговых услуг . Мы специализируемся в области оценки...
26 Ноября
Главный специалист по управлению профессиональными рисками (Тимлид)( Росводоканал,ООО )
Москва
Компания "Росводоканал,ООО" В связи с расширением деятельности в компании "РОСВОДОКАНАЛ" открыта новая вакансия в дирекцию охраны труда,...
27 Ноября
Старший инженер систем поддержки бизнеса (биллинг, BSS)
Москва
Компания "МегаФон 1440" Чем предстоит заниматься: Внедрением, развитием и администрированием биллинговых систем (BSS) оператора...
27 Ноября
Оператор игровой зоны (ТЦ Щёлковский)( JokiJoya )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "JokiJoya" JOKI JOYA — это парки развлечений для всей семьи. Мы работаем с 2014 года. Все эти годы нам доверяют самое ценное - своих...
Вакансия размещена в отрасли