Компания "Ostec"
Группа компаний Остек является крупным инжиниринговым предприятием в России и странах СНГ.
Одно из подразделений ГК Остек приглашает в свою команду Тим лида технической поддержки.
Обязанности:
- оперативное управление службой технической поддержки, подбор сотрудников, мотивация, написание инструкций и чек-листов,
- формирование базы знаний по оборудованию для группы сервиса, внутренних пользователей Остек и клиентов,
- наполнение личного сервисного кабинета клиента данными о номенклатуре запчастей на складе Остек,
- администрирование календарей загрузки инженеров сервиса на базе имеющихся в системе заявок / заданий на работы,
- инициативное развитие службы технической поддержки, обучение клиентов, пользователей, работа с разработчиком системы сервис деск,
- участие в формировании ТЗ на систему, поддержка эксплуатации системы сервис деск.
Требования:
- знание 1С, системы Service Desk, ERP, SCM иные корпоративные ИТ системы, где заводится большой объем данных о клиентских событиях,
- знание электронного и бумажного документооборота (опыт оформления заданий, актов, писем, служебок, претензий),
- опыт работы в ITSM системах / сервис Деск системах,
- опыт ввода заявок, диспетчиризации заявок, формирования отчетов о клиентском обслуживании,
- опыт работы в системах: Hubex, Битрикс, 1C Service Desk, OK Desk, 1С ERP, Axapta, Navision, CRM системы, Первая форма.
Мы предлагаем:
26 Октября
Руководитель отдела розничных продаж( Лодка )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Лодка" О фициальный дистрибьютор крупнейших производителей, а также производитель стоматологических и расходных материалов, один из...
26 Октября
Координатор отдела( Группа компаний ПИК )
Москва
Компания "Группа компаний ПИК" Forma — девелоперская компания в составе ПИК, которая специализируется на проектах премиум класса с авторской...
26 Октября
Специалист отдела мерчендайзинга
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Henderson" Что необходимо делать: Участие в разработке и создании новых инструкций, а также внесение предложений по корректировке...
26 Октября
Москва
от 180 000 до 230 000 руб.
Компания "Детская академия речи" Группа компаний, включаяющая сеть логопедических центров (13 филиалов) «Детская академия речи» и клинику...
26 Октября
Специалист технической поддержки( Ред Софт )
Москва
Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...
Вакансия размещена в отрасли