Технический специалист по работе с ключевыми клиентами( Вебинар Технологии )

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Вебинар Технологии"

Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.

Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.

С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.

Что нужно делать:

  • Знать продукт и консультировать по его функционалу;
  • Готовность общаться с клиентом и быть на связи в звонке/чате;
  • Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
  • Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
  • Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
  • Помогать актуализировать базу знаний сервиса.

Требования к кандидату:

  • Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;

  • Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;

  • Общие принципы работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;

  • Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;

  • Базовые знания по принципам работы WebRTC;

  • Общее представление работы энкодера.;

  • Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;

  • Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);

  • Владение ПО семейства OS Windows, Linux;

  • Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;

  • Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики);

  • Знания принципов функционирования оборудования для переговорных комнат;

  • Понимание разницы между DLP и SIEM;

  • Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам. Умение общаться с клиентами по телефону, в чате.

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
  • Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
  • Отлаженные внутренние процессы;
  • 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
  • Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможны выезды к клиенту (нечасто);
  • Возможность работать полностью удаленно.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: