Технический специалист по работе с ключевыми клиентами( Вебинар Технологии )
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вебинар Технологии"
Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.
Больше 10’000 клиентов решают задачи с помощью наших сервисов: Тинькофф, СИБУР, Huawei, Нетология, Авито, HeadHunter, МГУ, НИУ ВШЭ и другие.
С июля 2022 года компания стала частью группы МТС, что дало нашей компании новый импульс для роста и широкие возможности для развития сервисов.
Что нужно делать:
- Знать продукт и консультировать по его функционалу;
- Готовность общаться с клиентом и быть на связи в звонке/чате;
- Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
- Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
- Помогать актуализировать базу знаний сервиса.
Требования к кандидату:
-
Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;
-
Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;
-
Общие принципы работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;
-
Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;
-
Базовые знания по принципам работы WebRTC;
-
Общее представление работы энкодера.;
-
Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;
-
Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);
-
Владение ПО семейства OS Windows, Linux;
-
Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;
-
Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики);
-
Знания принципов функционирования оборудования для переговорных комнат;
-
Понимание разницы между DLP и SIEM;
-
Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам. Умение общаться с клиентами по телефону, в чате.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
- Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
- Отлаженные внутренние процессы;
- 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
- Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
- Корпоративное обучение;
- Возможны выезды к клиенту (нечасто);
- Возможность работать полностью удаленно.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли