Technical support engineer L2 (B2B) / Инженер технической поддержки L2 (B2B)

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НТ Прогресс"

НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.

Ищем Support-инженеров на 2 линию сопровождения торговой платформы (сегмент B2B).

Сейчас команда поддержки состоит из 14 сотрудников. 2 линия - 5 сотрудников.

График и формат работы

Полная занятость (40 часов в неделю), график 5/2. Время работы 8-17 и 11-20.

У инженеров второй линии есть дежурства в выходные. Они чередуются между участниками команды. Во время дежурства нужно быть на связи, контролировать ход хотфиксов и релизов.

Первое время (≈полгода-год) работаем только из офиса (Москва), дальше возможен гибридный график. Удаленного формата работы нет.

Задачи

поддержание бесперебойной работы платформы;

выполнение регулярных задач по настройке платформы (конфиги, SQL скрипты) и деплою (ежедневные и еженедельные хотфиксы, рантайм хотфиксы);

автоматизация и отипичивание задач отдела поддержки, регулярных задач по деплою;

контроль и своевременное обновление существующей программной инфраструктуры отдела поддержки (боты, скрипты и правила автоматизации, настройки Jira);

помощь первой линии поддержки в решении нетиповых задач, расследование инцидентов;

приемка задач, выполненных другими командами (тестирование);

составление и обновление внутренней документации;

участие во внутренних и внешних встречах.

Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать

добавить клиенту новое подключение к внешней торговой платформе путем написания SQL скрипта и внесения новых данных в конфигурационный файл, применить изменения в рамках ежедневного хотфикса;

автоматизировать добавление скрипта и обновления конфига по добавлению подключения к торговой платформе путем добавления Web-формы в бота автоматизации, выполняющегося в контейнере;

в рамках дежурства помочь первой линии поддержки в решении нетиповой задачи, которая пришла от клиента, в результате разбора создать карточку в wiki, при необходимости добавить новую категорию задачи в Jira, добавить новую категорию и ссылку на новую карточку во внутреннюю БД;

расследовать причины падения бота автоматизации, написанного на языке Python, в контейнере, предпринять действия для предотвращения падения в дальнейшем;

на основе бэклога задач проекта Jira подготовиться к следующему спринту, выделить ключевые задачи, создать необходимые встречи в календаре для обсуждения;

автоматизировать проведение дневного хотфикса: создание задачи в Jira, создания плана хотфикса в Yandex Disk, выполнение скриптов деплоя на тестовом окружении, запуск сборок TeamCity, уведомление в канал Slack о статусе хотфикса, по команде из Slack от конекретного пользователя деплой хотфикса на PROD окружении.

Мы ждём от кандидата:

опыт работы более 3 лет на одной из перечисленных должностей: Linux/Windows OS Administrator, DevOps, Product Support 2+ line;

OS: Linux/Windows (иметь опыт в настройке с нуля, администрировании, диагностике и решения проблем);

сетевые технологии: стек TCP/IP, DNS, NAT, принципы маршрутизации, взаимодействие клиент-серверных приложений;

стек: Python/SQL/Git/Bash/TeamCity/Zabbix/Docker/Jira.

Какого кандидата мы ждем

  • самостоятельного, который умеет находить нужную информацию, разбираться в неизвестной ему спецификации и программном продукте;
  • ответственного, который протестирует и убедится, что его изменения не приведут к неработоспособности продукта;
  • увлеченного, который не только выполнит поставленную задачу, но сделает даже больше, чем требуется;
  • интересующегося технологиями в финансовой сфере.

Мы предлагаем:

Работу в стабильной российской ИТ компании с аккредитацией Минцифры
Систему менторства, адаптации и обучения.
Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные, социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.

Комфортный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская. На территории бизнес-центра масса кафе и ресторанов, магазинов, фитнес-центр, внутренний дворик
Кофе, чай, сладости и фрукты

На собеседовании будем рады рассказать подробнее и ответить на любые вопросы.

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки

Пушкино (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель отдела продаж (b2b)

Москва

Компания "ФРАНШИЗАТОР ГРУПП" Franshizator.kz – лидер рынка в Казахстане по упаковке бизнеса во франшизу и продаже франшиз.Мы работаем по всему...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: