Technical support engineer L2 (B2B) / Инженер технической поддержки L2 (B2B)
01 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НТ Прогресс"
НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.
Ищем Support-инженеров на 2 линию сопровождения торговой платформы (сегмент B2B).
Сейчас команда поддержки состоит из 14 сотрудников. 2 линия - 5 сотрудников.
График и формат работы
• Полная занятость (40 часов в неделю), график 5/2. Время работы 8-17 и 11-20.
• У инженеров второй линии есть дежурства в выходные. Они чередуются между участниками команды. Во время дежурства нужно быть на связи, контролировать ход хотфиксов и релизов.
• Первое время (≈полгода-год) работаем только из офиса (Москва), дальше возможен гибридный график. Удаленного формата работы нет.
Задачи
• поддержание бесперебойной работы платформы;
• выполнение регулярных задач по настройке платформы (конфиги, SQL скрипты) и деплою (ежедневные и еженедельные хотфиксы, рантайм хотфиксы);
• автоматизация и отипичивание задач отдела поддержки, регулярных задач по деплою;
• контроль и своевременное обновление существующей программной инфраструктуры отдела поддержки (боты, скрипты и правила автоматизации, настройки Jira);
• помощь первой линии поддержки в решении нетиповых задач, расследование инцидентов;
• приемка задач, выполненных другими командами (тестирование);
• составление и обновление внутренней документации;
• участие во внутренних и внешних встречах.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать
• добавить клиенту новое подключение к внешней торговой платформе путем написания SQL скрипта и внесения новых данных в конфигурационный файл, применить изменения в рамках ежедневного хотфикса;
• автоматизировать добавление скрипта и обновления конфига по добавлению подключения к торговой платформе путем добавления Web-формы в бота автоматизации, выполняющегося в контейнере;
• в рамках дежурства помочь первой линии поддержки в решении нетиповой задачи, которая пришла от клиента, в результате разбора создать карточку в wiki, при необходимости добавить новую категорию задачи в Jira, добавить новую категорию и ссылку на новую карточку во внутреннюю БД;
• расследовать причины падения бота автоматизации, написанного на языке Python, в контейнере, предпринять действия для предотвращения падения в дальнейшем;
• на основе бэклога задач проекта Jira подготовиться к следующему спринту, выделить ключевые задачи, создать необходимые встречи в календаре для обсуждения;
• автоматизировать проведение дневного хотфикса: создание задачи в Jira, создания плана хотфикса в Yandex Disk, выполнение скриптов деплоя на тестовом окружении, запуск сборок TeamCity, уведомление в канал Slack о статусе хотфикса, по команде из Slack от конекретного пользователя деплой хотфикса на PROD окружении.
Мы ждём от кандидата:
• опыт работы более 3 лет на одной из перечисленных должностей: Linux/Windows OS Administrator, DevOps, Product Support 2+ line;
• OS: Linux/Windows (иметь опыт в настройке с нуля, администрировании, диагностике и решения проблем);
• сетевые технологии: стек TCP/IP, DNS, NAT, принципы маршрутизации, взаимодействие клиент-серверных приложений;
• стек: Python/SQL/Git/Bash/TeamCity/Zabbix/Docker/Jira.
Какого кандидата мы ждем
- самостоятельного, который умеет находить нужную информацию, разбираться в неизвестной ему спецификации и программном продукте;
- ответственного, который протестирует и убедится, что его изменения не приведут к неработоспособности продукта;
- увлеченного, который не только выполнит поставленную задачу, но сделает даже больше, чем требуется;
- интересующегося технологиями в финансовой сфере.
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной российской ИТ компании с аккредитацией Минцифры
• Систему менторства, адаптации и обучения.
• Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные, социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
• ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
• Комфортный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская. На территории бизнес-центра масса кафе и ресторанов, магазинов, фитнес-центр, внутренний дворик
• Кофе, чай, сладости и фрукты
На собеседовании будем рады рассказать подробнее и ответить на любые вопросы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
26 Ноября
Руководитель отдела продаж (b2b)
Москва
Компания "ФРАНШИЗАТОР ГРУПП" Franshizator.kz – лидер рынка в Казахстане по упаковке бизнеса во франшизу и продаже франшиз.Мы работаем по всему...
Вакансия размещена в отрасли