Technical Support Engineer/Инженер технической поддержки (Container Security)

10 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лаборатория Касперского"

Мы команда экспертной поддержки корпоративных (B2B) и технологических продуктов «Лаборатории Касперского».
Работаем на 3 линии поддержки и делаем всё от нас зависящее, чтобы клиенты становились довольнее, продукты лучше, а первой и второй линиям поддержки проще.

Что предстоит делать:

  • Являться центром компетентности по своему продукту. Разработчик знает как продукт должен работать, эксперт знает как продукт работает.
  • Глубоко вникать в пользовательский сценарий и техническую суть. Исследовать по логам продукта, журналам системы, выводам диагностических утилит, по локальному воспроизведению и в удалённой сессии.
  • На первые линии - передавать первичный анализ и решение тривиальных, типовых или массовых проблем. Развивать базу знаний, практики траблшутинга, улучшать in-house инструменты диагностики.
  • Предлагать разработчикам какие исправления требуется внести в продукт, если выявлено непонятное и некрасивое поведение продукта или другая боль заказчика.
  • Уметь проконсультировать коллег из департаментов внедрения, сервисов, продаж.

Что требуется:

  • Иметь интерес и хорошо разбираться хотя бы в одной из смежных технических областей, таких как: Linux, сети, базы данных, контейнеризация, виртуализация, программирование и т.д.
  • Проявлять внимательность к деталям, уважение к процессам и процедурам.
  • Свобода мышления и интерес к тому, что находится вне непосредственного поля работы.
  • Приемлемый письменный английский.
  • Высокая мотивация и стремление изучать новое.

Что поможет:

  • Опыт работы в поддержке прикладного ПО, понимание ролей уровней поддержки, опыт взаимодействия с разработчиками.
  • Умение восстанавливать пользовательский сценарий, составлять план сбора диагностики, проводить первичный анализ логов приложения и сопутствующих журналов, глубже чем поиск текста ошибки.
  • Опыт решения проблем высокого потребления ресурсов (CPU, RAM, HDD) и сетевой доступности (в том числе зашифрованных протоколов как https, TLS, LDAPS).
  • Представление о сущностях мира Linux deb/rpm, init.d/systemctl, nc/curl/openssl, mount/df, ps/top, /proc и /sys, iptables/nft.
  • Опыт или желание глубже изучить что-то из Postgres/MySQL/MariaDB, Bash/Python/C++, Docker/Kubernetes/Raft, Rest API, интеграция с AD (ldapsearch).
Похожие вакансии

04 Декабря

Monitoring Engineer (в Тбилиси)

Москва

Компания "TradingView" Привет! Я - Алексей, моя команда отвечает за мониторинг сервисов TradingView 24х7х365. С ростом пользователей...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Инженер службы технической поддержки

Коломна

от 100 000 руб.

Компания "АСКОН" IT-компания АСКОН приглашает к сотрудничеству Инженера технической поддержки (возможность удаленного сотрудничества...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов( Компания ТрансТелеКом )

Москва

Компания "Компания ТрансТелеКом" Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист технической поддержки / ИТ-специалист

Москва

Компания "ALP Group" Кто мы ALP ITSM — сервисная ИТ-компания. 26 лет мы оказываем ИТ-услуги, создаем и обслуживаем отказоустойчивые...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист технической поддержки 1С

Королев

Компания "ГК Триол" На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: