Technical Support Engineer/Инженер технической поддержки (Container Security)
10 Декабря 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Касперского"
Мы команда экспертной поддержки корпоративных (B2B) и технологических продуктов «Лаборатории Касперского».Работаем на 3 линии поддержки и делаем всё от нас зависящее, чтобы клиенты становились довольнее, продукты лучше, а первой и второй линиям поддержки проще.
Что предстоит делать:
- Являться центром компетентности по своему продукту. Разработчик знает как продукт должен работать, эксперт знает как продукт работает.
- Глубоко вникать в пользовательский сценарий и техническую суть. Исследовать по логам продукта, журналам системы, выводам диагностических утилит, по локальному воспроизведению и в удалённой сессии.
- На первые линии - передавать первичный анализ и решение тривиальных, типовых или массовых проблем. Развивать базу знаний, практики траблшутинга, улучшать in-house инструменты диагностики.
- Предлагать разработчикам какие исправления требуется внести в продукт, если выявлено непонятное и некрасивое поведение продукта или другая боль заказчика.
- Уметь проконсультировать коллег из департаментов внедрения, сервисов, продаж.
Что требуется:
- Иметь интерес и хорошо разбираться хотя бы в одной из смежных технических областей, таких как: Linux, сети, базы данных, контейнеризация, виртуализация, программирование и т.д.
- Проявлять внимательность к деталям, уважение к процессам и процедурам.
- Свобода мышления и интерес к тому, что находится вне непосредственного поля работы.
- Приемлемый письменный английский.
- Высокая мотивация и стремление изучать новое.
Что поможет:
- Опыт работы в поддержке прикладного ПО, понимание ролей уровней поддержки, опыт взаимодействия с разработчиками.
- Умение восстанавливать пользовательский сценарий, составлять план сбора диагностики, проводить первичный анализ логов приложения и сопутствующих журналов, глубже чем поиск текста ошибки.
- Опыт решения проблем высокого потребления ресурсов (CPU, RAM, HDD) и сетевой доступности (в том числе зашифрованных протоколов как https, TLS, LDAPS).
- Представление о сущностях мира Linux deb/rpm, init.d/systemctl, nc/curl/openssl, mount/df, ps/top, /proc и /sys, iptables/nft.
- Опыт или желание глубже изучить что-то из Postgres/MySQL/MariaDB, Bash/Python/C++, Docker/Kubernetes/Raft, Rest API, интеграция с AD (ldapsearch).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Monitoring Engineer (в Тбилиси)
Москва
Компания "TradingView" Привет! Я - Алексей, моя команда отвечает за мониторинг сервисов TradingView 24х7х365. С ростом пользователей...
02 Декабря
Специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов( Компания ТрансТелеКом )
Москва
Компания "Компания ТрансТелеКом" Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих...
01 Декабря
Специалист технической поддержки / ИТ-специалист
Москва
Компания "ALP Group" Кто мы ALP ITSM — сервисная ИТ-компания. 26 лет мы оказываем ИТ-услуги, создаем и обслуживаем отказоустойчивые...
01 Декабря
Специалист технической поддержки 1С
Королев
Компания "ГК Триол" На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы...
02 Декабря
Координатор службы IT поддержки
Ногинск
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Управление командой ИТ специалистов; Организация обучения и развития ИТ персонала;...
Вакансия размещена в отрасли