Technical Account Manager (Модель защиты)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лаборатория Касперского"

Мы - команда Kaspersky DDoS Protection (KDP) - отдельное подразделение (дочка) в рамках международного лидера в области безопасности - Лаборатории Касперского. Наш базовый продукт - это защита от DDoS-атак, и мы активно расширяем наш портфель продуктов (WAF, Защита от ботов, CDN и др.), чтобы стать единым сервисом для защиты онлайн-активов.

Сейчас сервис занимает более 100 серверов в России и Европе. И все это функционирует в рамках нашей собственной сетевой инфраструктуры.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить технические презентации клиентам (самостоятельно или с сопровождением аккаунт-менеджера);
  • Планировать и координировать работы по подключению новых клиентов;
  • Контролировать и консультировать, оказывать техническую поддержку во время тестирования и внедрения заказчиком решения, обеспечивать информационную поддержку заказчиков в период тестирования/внедрения/во время эксплуатации решения;
  • Выполнять настройку оборудования для подключения заказчика к сервису, используя внутренние инструменты;
  • Участвовать в совещаниях с заказчиками в рамках своей функции, а также в разрешении эскалаций и разборе инцидентов;
  • Выполнять технический аккаунтинг клиента - вести список задач по клиенту, контролировать выполнение задач, своевременно информировать заказчика о выявленных проблемах;
  • Обеспечивать осведомленность о технических изменениях в процессе подключения заказчиков к решению, консультировать и оказывать информационную поддержку по техническим вопросам подключения заказчиков сотрудникам Business Team;
  • Создавать документы, необходимые заказчику для понимания работы решения. Участвовать в наполнении внутренней и внешней Баз Знаний, обеспечивать актуальность информации, связанной с трудовой функцией.

Что требуется от вас:

  • Знание видов DDoS-атак и методов защиты;
  • Понимание принципов маршрутизации в IP-сетях;
  • Понимание основ динамической маршрутизации (BGP – обязательное требование);
  • Понимание принципов работы протоколов транспортного уровня (TCP и UDP);
  • Понимание работы протоколов прикладного уровня (в особенности HTTP/HTTPS). HTTP proxy;
  • Умение вести переписку и коммуникацию с клиентом (на русском языке и английском языке не ниже Upper-Intermediate);
  • Понимание разницы между проблемой и инцидентом. Опыт участия в процессах по разрешению и недопущению инцидентов.

Будет плюсом:

  • Опыт администрирования Linux и FreeBSD;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием различных вендоров;
  • Знания по сетевым технологиям на уровне CCNP, JNCIP.
Похожие вакансии

31 Октября

Account менеджер

Москва

от 113 000 до 148 000 руб.

Компания "Фонд продовольствия Русь" Кто мы: Банк еды «Русь» - первая фудшеринговая организация и самый крупный банк еды в России. II-й...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Support Manager/Специалист службы поддержки/সহায়তা বিশেষজ্ঞ

Москва

до 40 000 руб.

Компания "Your Personal Agent" Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Support Manager / Специалист службы поддержки / সহায়তা বিশেষজ্ঞ( Your Personal Agent )

Москва

до 40 000 руб.

Компания "Your Personal Agent" Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Key Account Manager( Пэйлер )

Москва

Компания "Пэйлер" Payler is a London-based Fintech startup committed to innovation and excellence and providing state-of-the-art payment...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Affiliate manager (Mobile)

Москва

Компания "Банки.ру" Чем предстоит заниматься: Привлечение in-app трафика на Mobile app и выполнение KPI. Сопровождение действующих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: