Support Manager/Специалист службы поддержки/সহায়তা বিশেষজ্ঞ
до 40 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Your Personal Agent"
Обязанности:-
Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают одновременно, с автоматической маршрутизацией на оператора, максимально одновременно может быть до 10 активных чатов;
-
Работа с внутренней CRM, для консультации клиентов;
-
Работа с базой знаний оператора, умение ориентироваться в ней.
-
Передача запросов на другие отделы, через мессенджеры или хелпдески;
- Английский язык (С1)
- Hindi или Bengal
-
График всегда 2/2 (2 рабочих дня/ 2 выходных) + по усмотрению руководства могут быть предложены дополнительные смены.
-
Смена оператора длится 12 часов.
-
2 перерыва на обед, каждый по 30 минут. Обед можно объединять в 1 час целый (на усмотрение оператора). Фиксация происходит каждую смену в специальной таблице непосредственно оператором в начале смены.
-
Время смен 9.30-21.30 МСК / 21:30-9.30 МСК
দায়িত্ব:
- পুরো কাজের শিফট জুড়ে অনলাইন চ্যাটে ক্লায়েন্টদের সাথে কাজ করা (12 ঘন্টা). অপারেটরের কাছে স্বয়ংক্রিয় রাউটিং সহ চ্যাটগুলি একই সাথে আসে; সর্বাধিক সময়ে 10টি সক্রিয় চ্যাট হতে পারে;
- ক্লায়েন্টদের পরামর্শ দেওয়ার জন্য একটি অভ্যন্তরীণ CRM এর সাথে কাজ করা;
- অপারেটরের জ্ঞানের ভিত্তির সাথে কাজ করা, এটি নেভিগেট করার ক্ষমতা.
- তাত্ক্ষণিক বার্তাবাহক বা চেলপডেস্কের মাধ্যমে অন্যান্য বিভাগে অনুরোধ প্রেরণ করা;
প্রয়োজনীয়তা:
- ইংরেজি (C1)
- হিন্দি বা বাংলা
শর্ত:
- সময়সূচী সর্বদা 2/2 (2 ব্যবসায়িক দিন/2 দিন ছুটি) + ব্যবস্থাপনার বিবেচনার ভিত্তিতে, অতিরিক্ত শিফট দেওয়া যেতে পারে.
- অপারেটর পরিবর্তন 12 ঘন্টা স্থায়ী হয়.
- 2টি লাঞ্চ বিরতি, প্রতিটি 30 মিনিটের জন্য. মধ্যাহ্নভোজন সামগ্রিকভাবে 1 ঘন্টার মধ্যে একত্রিত করা যেতে পারে (অপারেটরের বিবেচনার ভিত্তিতে). শিফটের শুরুতে অপারেটর দ্বারা সরাসরি একটি বিশেষ টেবিলের প্রতিটি শিফটে ফিক্সেশন ঘটে.
- শিফট সময় 9.30-21.30 মস্কো সময় /21:30-9.30 মস্কো সময়
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
04 Ноября
Специалист системной поддержки
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок в специализированном ПО, по почте);...
04 Ноября
Специалист-приёмщик цифровой техники( Победа Персонал )
Москва
от 99 990 руб.
Компания "Победа Персонал" РАБОТА Сеть комиссионных магазинов, ищет сотрудников! Мы предлагаем: ✅Своевременная з/п 2 раза в месяц- от 6600...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (VDI)( Иннотехнум, Группа компаний )
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Решение проблем пользователей, работа с обращениями - Аналитика имеющихся проблем на...
03 Ноября
Специалист технической поддержки( DOGMA )
Москва
Компания "DOGMA" Вам предстоит: Приемка техники от поставщиков; Складирование техники; Подготовка и выдача техники;...
Вакансия размещена в отрасли