Компания "PUSK"
Приветствуем!
Pusk - аккредитованная IT компания в сфере финтеха на стыке DeFi и CeFi рынков. Основные наши направления деятельности - IT и интернет-маркетинг. Каждый сотрудник нашей компании является частью единого организма, сплоченного для решения все более грандиозных и нетривиальных задач. Мы очень ценим и дорожим той атмосферой, которую удалось создать в команде и желаем развиваться в этом направлении дальше.
Наша компания растет, в связи с чем мы ищем в команду Team Lead Support Manager (Team Lead Customer Service Manager). Ожидаем, что человек займется улучшением процессов внутри команды.
Задачи для тебя:
Онбординг команды клиентской и технической поддержки;
Подготавливать и публиковать гайды для наших пользователей;
Писать обучающие материалы, создавать базы знаний для команды поддержки;
Контролировать качество работы команды поддержки;
Работать с командой разработки над устранением имеющихся проблем;
Оптимизировать процесс оперирования продуктом внутри команды поддержки;
Определять и улучшать KPI команды поддержки;
Улучшать пользовательский опыт;
Отчетность о работе команды;
Оценка нагрузки на команду;
Управление и координация деятельности команды.
Для нас важно:
Письменный и устный английский не ниже уровня С1;
Структурность, организаторские способности;
Умение работать в команде и желание учиться;
Ответственность за принятые решения;
Инициативность.
Будет плюсом:
Опыт работы в роли Support Team Lead Manager в IT компании от года;
Уверенные навыки работы с CRM/Help Desk системами.
Мы предлагаем:
Easy Аgile формат работы :)
Режим работы: 5/2, офисный формат работы, начало рабочего дня до 11 часов;
Уютное рабочее пространство, оснащенное необходимым современным оборудованием на Ваш вкус: MacOS, Windows, Linux;
Офис А класса в Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная). Молодой дружный коллектив и минимум бюрократии.
Корпоративное бесплатное питание - свои повара, которые радуют завтраками, обедами и полдниками. На кухне всегда можно подкрепиться фруктами, орехами, сырами, молочными продуктами, колбасами, чаем, кофе и другими напитками и сладостями);
После прохождения испытательного срока - абонемент в фитнес-клуб (оплата 100%);
Открытость коммуникаций и прозрачность всех процессов, способствующих продуктивному и комфортному рабочему взаимодействию;
Разумную свободу в выборе технологий. Мы готовы учить и учиться, создавая условия для совместного профессионального роста;
Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать, внедрять новые технологии и реально влиять на конечный результат;
У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;
Перспективы роста совместно с проектом.
Условия обсуждаются индивидуально на собеседовании.
Мы ждем тебя в нашей команде и готовы предложить интересные проекты и профессиональное развитие!
07 Ноября
Руководитель направления по реализации проектов HoReСa (аутсорсинг персонала)( Leader Team )
Москва
Компания "Leader Team" LEADER TEAM – АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ , ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИДЕР НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И №1 ВЫБОР ДЛЯ ПАРТНЕРОВ....
07 Ноября
Customer Success Manager( ОМНИДАТА )
Москва
Компания "ОМНИДАТА" Omnidata - аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково , разработчик программных продуктов и облачных сервисов по...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Support Engineer 3rd line) в технологический отдел
Москва
Компания "Тинькофф" Обязанности: Разработка отчетных форм: Создание и исправление отчетов в формате PDF, HTML и Excel для обеспечения...
07 Ноября
Support 2l/Linux/SQL специалист
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Отдел систем управления приглашает кандидатов на должность инженера по...
27 Октября
Руководитель технической поддержки/Support Lead
Москва
от 180 000 руб.
Компания "Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество Знание" Российское общество «Знание» —...
Вакансия размещена в отрасли