Компания "ADMON"
ADMON – одна из ведущих российских компаний по предотвращению и расследованию мошенничества в сфере рекламы в Интернете и на мобильных устройствах с использованием высоких технологий.
Основные направления деятельности компании:
Мониторинг и предотвращение мошенничества;
Аудит рекламных кампаний;
Разработка инновационных программных продуктов по мониторингу, обнаружению и предотвращению возникающих видов мошенничества.
Клиентами компании являются интернет-магазины, телеком операторы, кинокомпании и крупные бренды других индустрий.
Команда ADMON – это эксперты, обладающие уникальной квалификацией и практическим опытом как в области управления рекламой, так и в построении систем мониторинга в сети Интернет.
Сейчас мы ищем в свою команду специалиста тех.поддержки!
Человек на этой роли будет частью команды разработки, а это значит, вы можете участвовать в сессиях по планированию, предлагать улучшения по продукту и процессам, и прямо влиять на развитие продукта.
Обязанности:
Оказание технического сопровождения и решение вопросов интеграции партнеров в партнерскую программу наших клиентов
Своевременная реакция на сообщения от клиентов, демонстрируя тем самым высокий уровень клиентоориентированности компании. Общение ведется по почте, telegram, zoom, тикетах продукта, omnidesk;
Внедрение инструментов автоматизации сбора вопросов от клиентов;
Регулярная коммуникация с проджект менеджером проектов для совместного анализа основных болей наших клиентов и обсуждения способов их решения.
Требования:
Коммуникативные навыки;
Стрессоустойчивость
Умение анализировать: ваша задача понять в чем проблема клиента, где зарыта ошибка, это баг или плохая настройка, это плохая настройка сервера или продукта и так далее. Потому жизненно необходим технический бекграунд. Требуется понимать как устроены сайты, что такое сервер, что такое верстка, уметь пользоваться консолью браузера, представлять, какая есть разница между браузерами и так далее.
Опыт работы с логами, elastic
Опыт работы с API
Что мы предлагаем:
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, уровень ожидаемого вами дохода.
05 Декабря
Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )
Москва
Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...
05 Декабря
Москва
Компания "ADMON" О компании: Компания Admon уже более 9 лет работает на российском рынке и занимается разработкой продукта - Веб...
05 Декабря
Инженер технической поддержки L3, серверы R&D/L3 Support Engineer, servers
Москва
Компания "КНС ГРУПП" Компания YADRO выпускает несколько линеек серверов архитектуры x86 (VEGMAN, X-серия). Наша цель выпускать лучшие в своём...
05 Декабря
Customer support manager / Менеджер поддержки клиентов
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "OPTIPART" Обязанности: Прием и регистрация обращений на техническую поддержку, поступающих онлайн через: Telegram, Bitrix, форму...
05 Декабря
Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "НТ Прогресс" НТ Прогресс - финтех-компания, часть группы компаний “Московская Биржа”, резидент “Сколково”, разработчик...
Вакансия размещена в отрасли