Support Engineer( ADMON )

05 Декабря

до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ADMON"

ADMON – одна из ведущих российских компаний по предотвращению и расследованию мошенничества в сфере рекламы в Интернете и на мобильных устройствах с использованием высоких технологий.

Основные направления деятельности компании:

  • Мониторинг и предотвращение мошенничества;

  • Аудит рекламных кампаний;

  • Разработка инновационных программных продуктов по мониторингу, обнаружению и предотвращению возникающих видов мошенничества.

Клиентами компании являются интернет-магазины, телеком операторы, кинокомпании и крупные бренды других индустрий.

Команда ADMON – это эксперты, обладающие уникальной квалификацией и практическим опытом как в области управления рекламой, так и в построении систем мониторинга в сети Интернет.

Сейчас мы ищем в свою команду специалиста тех.поддержки!

Человек на этой роли будет частью команды разработки, а это значит, вы можете участвовать в сессиях по планированию, предлагать улучшения по продукту и процессам, и прямо влиять на развитие продукта.

Обязанности:

  • Оказание технического сопровождения и решение вопросов интеграции партнеров в партнерскую программу наших клиентов

  • Своевременная реакция на сообщения от клиентов, демонстрируя тем самым высокий уровень клиентоориентированности компании. Общение ведется по почте, telegram, zoom, тикетах продукта, omnidesk;

  • Внедрение инструментов автоматизации сбора вопросов от клиентов;

  • Регулярная коммуникация с проджект менеджером проектов для совместного анализа основных болей наших клиентов и обсуждения способов их решения.

Требования:

  • Коммуникативные навыки;

  • Стрессоустойчивость

  • Умение анализировать: ваша задача понять в чем проблема клиента, где зарыта ошибка, это баг или плохая настройка, это плохая настройка сервера или продукта и так далее. Потому жизненно необходим технический бекграунд. Требуется понимать как устроены сайты, что такое сервер, что такое верстка, уметь пользоваться консолью браузера, представлять, какая есть разница между браузерами и так далее.

  • Опыт работы с логами, elastic

  • Опыт работы с API

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа
  • Возможность поработать в крутом проекте, которому нет аналогов на российском рынке
  • Удобный график с 10:00 до 19:00.
  • Бесплатные занятия английским языком для всех сотрудников
  • Регулярные онлайн встречи для обсуждения профессиональных тем и обмена опытом
  • Корпоративная библиотека с актуальной деловой литературой

В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, уровень ожидаемого вами дохода.

Похожие вакансии

05 Декабря

Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )

Москва

Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Account manager( ADMON )

Москва

Компания "ADMON" О компании: Компания Admon уже более 9 лет работает на российском рынке и занимается разработкой продукта - Веб...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки L3, серверы R&D/L3 Support Engineer, servers

Москва

Компания "КНС ГРУПП" Компания YADRO выпускает несколько линеек серверов архитектуры x86 (VEGMAN, X-серия). Наша цель выпускать лучшие в своём...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Customer support manager / Менеджер поддержки клиентов

Москва

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "OPTIPART" Обязанности: Прием и регистрация обращений на техническую поддержку, поступающих онлайн через: Telegram, Bitrix, форму...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "НТ Прогресс" НТ Прогресс - финтех-компания, часть группы компаний “Московская Биржа”, резидент “Сколково”, разработчик...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: