Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы
09 Ноября 2024
от 70 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "НТ Прогресс"
НТ Прогресс - финтех-компания, часть группы компаний “Московская Биржа”, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.
Ищем Support-инженеров на 1 линию поддержки пользователей платформы NTPro.
Сейчас команда поддержки состоит из 12 сотрудников.
Работа в офисе в Москве, метро Автозаводская.
Задачи
- Работа с клиентскими обращениями, прием обращений по почте/телефону на русском и английском.
- Мониторинг платформы и отчетность об инцидентах, передача запросов на следующие уровни поддержки.
- Участие в процессе тестирования продукта и приемки задач от разработчиков.
Что используем в работе
- Zabbix и Grafana - мониторинг системы.
- Jira, Jira Service Desk, Zephyr - работа с клиентскими обращениями, задачами разработчиков и тест планами.
- Телефон и Яндекс Почта для работы с клиентскими обращениями.
- Python, Bash, Git, PostgreSQL для конфигурирования системы, автоматизации, работы с логами.
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать
- Оценить статус системы при появлении алерта, провести предварительное расследование и эскалировать проблему.
- Проконсультировать клиента по продукту, понять бизнес-кейс, при необходимости эскалировать обращение на вторую линию.
- Проанализировать настройки платформы и логи, выяснить ход совершения сделки.
- Найти в клиентских и серверных логах необходимую информацию, сопоставить информацию из логов разных компонентов системы, сделать заключение по инциденту.
- Изучить необходимый объем неизвестной спецификации для ответа на поставленный вопрос клиента.
- Тестирование новой доработки по готовому тест плану в Zephyr.
Какого кандидата мы ждем
- Опыт в поддержке пользователей или интерес к этому направлению, желание обучаться и оказывать поддержку клиентам.
- Готовность к сменному графику и регулярным ночным сменам.
- Английский не ниже B1.
- Интерес к технологиям и финансовой сфере.
Плюсом будет
- Высшее техническое или финансовое образование.
- Знания в сфере финансовых рынков.
- Знания в следующих областях:
Сети, Bash, Python, SQL, Git, знание ОС Windows и Linux на уровне администратора, работа с большими логами, опыт работы с технической документацией и спецификациями. Нужна техническая база, готовы обучить в процессе работы.
График работы
5 дней в неделю, работа в одну из 3 смен: утро (07:00 - 16:00) , вечер (14:00 - 23:00), ночь (22:40 - 07:15). Смены меняются между членами команды. Каждая третья неделя – ночная смена.
Что мы можем предложить
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
- 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
- Система менторства, адаптации и обучения от опытных коллег.
- Работа над проектом в сфере финансовых рынков, автоматизации торговли для банков.
- Удобное современное рабочее место, нет дресс-кода.
- ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
- Комфортный современный офис в БЦ класса B+ "Омега плаза" (5 мин от м. Автозаводская). На территории развитая инфраструктура, масса ресторанов с различной кухней, кулинария, фитнес-центр, внутренний дворик.
- Кофе, чай, свежие фрукты.
Ждем ваших откликов, расскажем все подробно на встрече!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Детский медицинский центр )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Детский медицинский центр" Обязанности: Администрирование и поддержка медицинской информационной системы. Предоставление...
05 Ноября
Системный администратор поддержки( РОССКО )
Подольск (Московская область)
до 130 000 руб.
Компания "РОССКО" ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Мы развиваемся с 1997 года....
Вакансия размещена в отрасли