Компания "Вefit"
Добрый день!
Меня зовут Татьяна.
Я HR-менеджер компании BeFit.
Наша компания предоставляет сервис по приготовлению и доставке здорового питания. Каждый день мы радуем огромное количество людей вкусной, полезной, качественной едой в Москве и Санкт-Петербурге.
✅МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
⌚Полностью удаленный формат работы!
✔️ График работы: 5/2 (плавающие выходные) с 09:00 до 18:00
✔️ Комфортную, стабильную заработную плату, которая состоит из:
оклада - 65 000 руб. на руки
и премии до 15 000 руб. на руки - при достижении месячных целей КЦ (обработка лидов, допродажи, продления) + возможна индивидуальная премия на усмотрение руководства
✔️ Выплату ЗП без задержек! (2 раза в месяц - 5 и 20 числа)
✔️ Бесплатное корпоративное обучение
✔️ Выгодную скидку на продукцию BeFit
✔️ Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня
✔️ IP - телефонию “Манго”
✔️ Внутреннюю CRM-систему (разработанную нашими IT специалистами)
✔️ Подарки от компании с душой на день рождения и новый год!:)
✔️ Регулярные оффлайн и онлайн корпоративные мероприятия
✔️ Интересную работу направленную на заботу о здоровье людей!
☝️ Мы гарантируем комфортные условия: понятный ввод в должность, помощь и внимание на этапе стажировки, хорошее руководство и взаимодействие с классной командой неравнодушных, позитивных и легких в общении людей:)
✅В ваши задачи будет входить:
1. Координирование работы удаленной группы операторов (от 14 человек):
• Распределение задач по приоритетности и обеспечение выполнения плановых показателей продаж
• Контроль показателей KPI и анализ эффективности
• Анализ и контроль качества звонков и предоставление отчетов менеджеру
• Ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени
• Обеспечение бесперебойной эффективной работы отдела и поддержка каналов коммуникации
• Обучение и адаптация новых сотрудников
• Удержание персонала: организация мотивирующих и командообразующих мероприятий (индивидуальные встречи, тренинги, тестирование и т.д.)
2. Работа с клиентами компании:
• Взаимодействие с клиентами по различным вопросам, работа с рекламациями
• Работа с заказами в CRM-системе
• Ведение еженедельной/ежемесячной отчетности
• Кросс-функциональное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
✅ Мы точно подходим друг другу если вы обладаете:
• Опытом работы в аналогичной должности в call-центре от 1 года
• Опытом работы в продажах
✅Для работы вам необходимо:
• Современный ПК / ноутбук, гарнитура и стабильный интернет
Звоните или откликайтесь и мы с радостью ответим на все вопросы:)
❤️Добавляйте в избранное, чтобы не потерять!
Наша вакансия подойдет вам, если вы ищите работу в должности: ассистент руководителя кол-центра, помощника руководителя контакт-центра, супервайзер контакт-центра, старший смены кол-центра, старший менеджер группы операторов, руководитель группы операторов КЦ, супервайзер отдела продаж.