Старший инженер технической поддержки( Исследовательский холдинг Ромир )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Исследовательский холдинг Ромир"

Обязанности:

  • Руководство отделом, обеспечивающим качественную и своевременную техническую поддержку пользователей внутренних ИТ-сервисов (1 и 2 линии), стабильную работу АРМ, печатной техники, общесистемного и прикладного программного обеспечения.
  • Улучшение процессов обслуживания пользователей и контроля качества выполняемых работ сотрудниками.
  • Разработка SLA, обеспечение его исполнения в зоне своей ответственности.
  • Эксплуатация Service Desk (настройка, формирование функциональных требований и контроль их реализации).
  • Управление обращениями (приоритезация, контроль исполнения, анализ показателей и отчёты руководству).
  • Автоматизация процессов для улучшения качества работы команды.
  • Анализ качества выполнения заявок и ведение аналитических отчетов.
  • Разработка регламентов, инструкций по направлению деятельности отдела.
  • Организация технической поддержки удалённых пользователей (региональные представительства, работники на «удалёнке»).
  • Формирование потребности в оргтехнике, прикладном и общесистемном программном обеспечении, услугах и работах по направлению деятельности отдела.
  • Анализ рынка, организация тестирования новых программных и аппаратных средств, участие во внедрении.
  • Организация учёта, обеспечение сохранности и инвентаризацию вверенных ТМЦ, своевременное техническое обслуживание и ремонт.
  • Консультация специалистов при решении особо сложных задач.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в позиции руководителя технической поддержки/отдела информационных технологий от 3-х лет.
  • Знание практик ITIL/ITSM, умение применять их.
  • Знание Mac OS и отечественных Linux.
  • Знание принципов работы и опыт внедрения Service Desk.
  • Понимание принципов работы компьютерных сетей, знание основ сетевых протоколов и маршрутизации, построения информационных систем, обеспечения информационной безопасности.
  • Экспертные знания в области технической поддержки рабочих мест.
  • Отличное знание Windows 10/11, Windows Server, офисных приложений.
  • Опыт технической поддержки топ-менеджеров организации.
  • Аналитический склад ума, навыки самостоятельного глубокого анализа различных источников информации.
  • Высокий уровень ответственности за результат.
  • Желание развиваться, приобретать новые навыки.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18.00
  • Работа в шаговой доступности м. Парк Победы, м. Фили
Похожие вакансии

09 Октября

Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )

Москва

от 70 000 до 110 000 руб.

Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Ночной старший кассир (Столбовая)

Чехов

от 44 621 до 48 579 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы предлагаем: Доход в месяц до 48 579 руб. Доход в смену до 3 238 руб. Доход в час до 294 руб....

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Старший кассир (ТЦ "Авеню)

Москва

до 57 000 руб.

Компания "Старт" В связи с открытием нового магазина (ТЦ "Авеню", пр. Вернадского 86А), сеть магазинов товаров для дома Домовой ищет старшего...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Старший администратор в Бренд одежды

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Онли Ми" ONLY ME — этичный бренд из России, который с 2011 года создаёт женственную верхнюю одежду. Последний год мы расширяем...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Ночной старший-кассир ( Дирижабельная улица, 13 )

Долгопрудный

от 46 760 до 50 908 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы предлагаем: Доход в месяц до 50 908 руб. Доход в смену до 3 393 руб. Доход в час до 308 руб....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: