Старший инженер технической поддержки( Исследовательский холдинг Ромир )
16 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Исследовательский холдинг Ромир"
Обязанности:
- Руководство отделом, обеспечивающим качественную и своевременную техническую поддержку пользователей внутренних ИТ-сервисов (1 и 2 линии), стабильную работу АРМ, печатной техники, общесистемного и прикладного программного обеспечения.
- Улучшение процессов обслуживания пользователей и контроля качества выполняемых работ сотрудниками.
- Разработка SLA, обеспечение его исполнения в зоне своей ответственности.
- Эксплуатация Service Desk (настройка, формирование функциональных требований и контроль их реализации).
- Управление обращениями (приоритезация, контроль исполнения, анализ показателей и отчёты руководству).
- Автоматизация процессов для улучшения качества работы команды.
- Анализ качества выполнения заявок и ведение аналитических отчетов.
- Разработка регламентов, инструкций по направлению деятельности отдела.
- Организация технической поддержки удалённых пользователей (региональные представительства, работники на «удалёнке»).
- Формирование потребности в оргтехнике, прикладном и общесистемном программном обеспечении, услугах и работах по направлению деятельности отдела.
- Анализ рынка, организация тестирования новых программных и аппаратных средств, участие во внедрении.
- Организация учёта, обеспечение сохранности и инвентаризацию вверенных ТМЦ, своевременное техническое обслуживание и ремонт.
- Консультация специалистов при решении особо сложных задач.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы в позиции руководителя технической поддержки/отдела информационных технологий от 3-х лет.
- Знание практик ITIL/ITSM, умение применять их.
- Знание Mac OS и отечественных Linux.
- Знание принципов работы и опыт внедрения Service Desk.
- Понимание принципов работы компьютерных сетей, знание основ сетевых протоколов и маршрутизации, построения информационных систем, обеспечения информационной безопасности.
- Экспертные знания в области технической поддержки рабочих мест.
- Отличное знание Windows 10/11, Windows Server, офисных приложений.
- Опыт технической поддержки топ-менеджеров организации.
- Аналитический склад ума, навыки самостоятельного глубокого анализа различных источников информации.
- Высокий уровень ответственности за результат.
- Желание развиваться, приобретать новые навыки.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- График работы 5/2 с 9:30 до 18.00
- Работа в шаговой доступности м. Парк Победы, м. Фили
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
11 Октября
Старший продавец (ТЦ "Метрополис", магазин JNS, бывший Levis)
Москва
от 57 000 до 100 000 руб.
Компания "Спорт Поинт" Приглашаем тебя в команду! Мы российская, мультибрендовая сеть с самыми известными брендами в мире: Levis, Lee,...
11 Октября
Ночной старший кассир (Столбовая)
Чехов
от 44 621 до 48 579 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы предлагаем: Доход в месяц до 48 579 руб. Доход в смену до 3 238 руб. Доход в час до 294 руб....
11 Октября
Москва
до 57 000 руб.
Компания "Старт" В связи с открытием нового магазина (ТЦ "Авеню", пр. Вернадского 86А), сеть магазинов товаров для дома Домовой ищет старшего...
11 Октября
Старший администратор в Бренд одежды
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Онли Ми" ONLY ME — этичный бренд из России, который с 2011 года создаёт женственную верхнюю одежду. Последний год мы расширяем...
Вакансия размещена в отрасли