Компания "ГК «DIGIS»"
Группа компаний DIGIS - широкопрофильный дистрибьютор профессионального мультимедийного оборудования, коммутации, автоматизированных систем управления, а также комплексных решений в AV сфере. В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду Специалиста техподдержки.
Чем предстоит заниматься:
Техническая поддержка брендов систем отображения информации (проекторы, профессиональные панели, светодиодные экраны)
Техническое консультирование клиентов, сотрудников и технических специалистов по продукту;
Проведение технических обучений, тренингов и вебинаров для сотрудников и партнеров;
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
Вакансия размещена в отрасли