Специалист техподдержки/инженер техподдержки

21 Ноября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК «DIGIS»"

Группа компаний DIGIS - широкопрофильный дистрибьютор профессионального мультимедийного оборудования, коммутации, автоматизированных систем управления, а также комплексных решений в AV сфере. В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду Специалиста техподдержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка брендов систем отображения информации (проекторы, профессиональные панели, светодиодные экраны)

  • Техническое консультирование клиентов, сотрудников и технических специалистов по продукту;

  • Проведение технических обучений, тренингов и вебинаров для сотрудников и партнеров;

  • Ведение базы данных технической информации;
  • Участие в профильных мероприятиях в качестве техэксперта;
  • Участие в разработке новых продуктов.
Ожидаем от вас:
  • Высшее техническое образование (электротехника - как преимущество);
  • Аналитическое и критическое мышление;
  • Высокий уровень экспертизы в удаленной диагностике;
  • Английский язык разговорный, деловая переписка;
  • MS Office;
  • Знание технологий формирования изображения в различных устройствах.
Предлагаем:
  • Стабильная и прозрачная система мотивации, соответствующая опыту и навыкам;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Расширенная страховка ДМС со стомтологией и вызовом врача после испытательного срока;
  • Программы лояльности (корпоративные скидки на фитнес, на обучение английскому языку, на электронные курсы);
  • Обучение продукту, корпоративное обучение, возможность делиться экспертизой;
  • Амбициозные задачи, интересные проекты и возможности для профессионального роста;
  • График работы: с 9-30 до 18-30, после испытательного срока гибридный график;
  • Комфортный офис, чай/кофе;
  • Развитая корпоративная культура, мероприятия, подарки сотрудникам и их детям.
Похожие вакансии

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: