Специалист техподдержки/инженер техподдержки
21 Ноября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК «DIGIS»"
Группа компаний DIGIS - широкопрофильный дистрибьютор профессионального мультимедийного оборудования, коммутации, автоматизированных систем управления, а также комплексных решений в AV сфере. В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду Специалиста техподдержки.
Чем предстоит заниматься:
-
Техническая поддержка брендов систем отображения информации (проекторы, профессиональные панели, светодиодные экраны)
-
Техническое консультирование клиентов, сотрудников и технических специалистов по продукту;
-
Проведение технических обучений, тренингов и вебинаров для сотрудников и партнеров;
- Ведение базы данных технической информации;
- Участие в профильных мероприятиях в качестве техэксперта;
- Участие в разработке новых продуктов.
- Высшее техническое образование (электротехника - как преимущество);
- Аналитическое и критическое мышление;
- Высокий уровень экспертизы в удаленной диагностике;
- Английский язык разговорный, деловая переписка;
- MS Office;
- Знание технологий формирования изображения в различных устройствах.
- Стабильная и прозрачная система мотивации, соответствующая опыту и навыкам;
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Расширенная страховка ДМС со стомтологией и вызовом врача после испытательного срока;
- Программы лояльности (корпоративные скидки на фитнес, на обучение английскому языку, на электронные курсы);
- Обучение продукту, корпоративное обучение, возможность делиться экспертизой;
- Амбициозные задачи, интересные проекты и возможности для профессионального роста;
- График работы: с 9-30 до 18-30, после испытательного срока гибридный график;
- Комфортный офис, чай/кофе;
- Развитая корпоративная культура, мероприятия, подарки сотрудникам и их детям.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
Вакансия размещена в отрасли