Специалист технической поддержки в отдел сопровождения платформенных решений

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ВТБ (ПАО)"

Обязанности:

  • обработка клиентских обращений;
  • регистрация и контроль устранения проблем;
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • участие в смоук тестах при внедрении релизов.

Требования:

  • опыт работы в сопровождении не менее 1 года;
  • опыт сопровождения информационных систем и сервисов построенных на микросервисной архитектуре;
  • понимание базовых принципов работы клиент-серверных приложений;
  • опыт написания простых Sql запросов.
Похожие вакансии

05 Ноября

Руководитель отдела продаж HoReCa (Вино)

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Фитц" FITZ WINE – производитель, импортер и дистрибьютор алкоголя. Занимаемся организацией производства и поставок алкоголя,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Заместитель менеджера отдела СТОКМАНН Вегас Крокус м. Мякинино

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Стокманн" СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )

Москва

от 36 000 руб.

Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела продаж( МосВиК )

Москва

от 150 000 до 350 000 руб.

Компания "МосВиК" Уважаемые кандидаты ! В связи с расширением штата компании "Мосвик" октрыта вакансия "Руководитель отдела продаж". Мы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )

Москва

Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: