Специалист технической поддержки в отдел сопровождения платформенных решений
01 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- обработка клиентских обращений;
- регистрация и контроль устранения проблем;
- взаимодействие со смежными подразделениями;
- участие в смоук тестах при внедрении релизов.
Требования:
- опыт работы в сопровождении не менее 1 года;
- опыт сопровождения информационных систем и сервисов построенных на микросервисной архитектуре;
- понимание базовых принципов работы клиент-серверных приложений;
- опыт написания простых Sql запросов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Руководитель отдела продаж HoReCa (Вино)
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Фитц" FITZ WINE – производитель, импортер и дистрибьютор алкоголя. Занимаемся организацией производства и поставок алкоголя,...
05 Ноября
Заместитель менеджера отдела СТОКМАНН Вегас Крокус м. Мякинино
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Стокманн" СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )
Москва
от 36 000 руб.
Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( МосВиК )
Москва
от 150 000 до 350 000 руб.
Компания "МосВиК" Уважаемые кандидаты ! В связи с расширением штата компании "Мосвик" октрыта вакансия "Руководитель отдела продаж". Мы...
05 Ноября
Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )
Москва
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...
Вакансия размещена в отрасли