Компания "iSpring"
iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.
Место: г. Санкт-Петербург
Формат работы: удалённо или офис.
Чем предстоит заниматься:
Вы нам подходите, если:
Мы предлагаем:
Перспективы:
Команда:
Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
30 Октября
Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist
Москва
Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...
30 Октября
Специалист по работе с товаром( Валеев Равиль Радикович )
Москва
от 104 700 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Если ты ищешь: сборку заказов, подработку с ежедневными выплатами, работу для начинающих, возможность...
30 Октября
Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...
30 Октября
Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...
31 Октября
Начальник отдела технической поддержки (ССС, цементы в таре)
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Antal Russia" Крупная производственная компания (несколько заводов в России) производство ССС и цементов приглашает к сотрудничеств...
Вакансия размещена в отрасли