Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков
09 Ноября 2024
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "iSpring"
iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.
Место: г. Санкт-Петербург
Формат работы: удалённо или офис.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
- Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
- Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.
Вы нам подходите, если:
- Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
- С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
- Любите помогать людям.
Мы предлагаем:
- Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
- Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
- Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
- Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
- Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
- Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
- ДМС после испытательного срока.
- Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.
Перспективы:
- Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
- Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.
Команда:
Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist
Москва
Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...
30 Октября
Специалист по работе с товаром( Валеев Равиль Радикович )
Москва
от 104 700 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Если ты ищешь: сборку заказов, подработку с ежедневными выплатами, работу для начинающих, возможность...
30 Октября
Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...
30 Октября
Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...
31 Октября
Начальник отдела технической поддержки (ССС, цементы в таре)
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Antal Russia" Крупная производственная компания (несколько заводов в России) производство ССС и цементов приглашает к сотрудничеств...
Вакансия размещена в отрасли