Специалист технической поддержки со знанием Испанского языка

03 Декабря

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "amoCRM"

Мы молодая и энергичная команда amoCRM, разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж в Бразилии, Индонезии, США и многих других странах, у нас десятки тысяч клиентов по всему миру.

Сейчас мы расширяем нашу команду Технической поддержки и приглашаем начинающих специалистов со знанием Испанского языка присоединиться к нашей дружной команде в офисе в центре Москвы.

В нашей компании работают внимательные и отзывчивые специалисты, которые всегда готовы помочь клиентам. Если ты мечтаешь начать карьеру в IT, прокачать свои скиллы вместе с командой единомышленников и получить классный опыт в международной компании, тебе точно стоит откликнуться на эту вакансию!

Тебе к нам, если ты:
  • знаешь испанский на уровне C1 и выше;

  • знаешь английский и/или русский на уровне В2 и выше;

  • ответственный и внимательный к деталям;

  • можешь обрабатывать большой объём информации.

Будет плюсом, если ты:
  • имеешь техническое или лингвистическое образование;

  • хочешь развиваться в IT-компании;

  • амбициозен, ведь мы всегда за рост наших сотрудников.

В нашей команде ты:
  • будешь оказывать техническую поддержку клиентам на испанском языке;

  • научишься искать и воспроизводить "баги", решать "кейсы" и оформлять тикеты для разработчиков;

  • получишь опыт работы в международной команде профессионалов;

  • сможешь развить свои скиллы для быстрого карьерного роста.

Что мы предлагаем:
  • возможность работать в офисе в центре Москвы;

  • график работы на выбор — 5/2 (с 16:00 до 01:00 / с 17:00 до 02:00 / с 18:00 до 03:00) по московскому времени;

  • обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей системой) и сильный наставник;

  • автомат с готовыми обедами со скидкой 50% для сотрудников;

  • работа в крупной, стабильной, аккредитованной IT-компании;

  • у нас нет дресс-кода и мы общаемся на “ты”;

  • молодой коллектив;

  • открытая терраса, на которой можно передохнуть или поработать, с видом на Кремль.

Ждём твой отклик!

Похожие вакансии

16 Декабря

Специалист технической поддержки( NOVARDIS )

Москва

до 50 000 руб.

Компания "NOVARDIS" Специалист технической поддержки с обучением удаленно Компания NOVARDIS имеет более 20 лет опыта реализации цифровых...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Ведущий инженер технической поддержки( MerlionTech )

Москва

Компания "MerlionTech" Обязанности: Работа с обращениями пользователей Организация и настройка рабочего места новых сотрудников...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Сопровождение и поддержка ИТ-продуктов компании. Прием обращений...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Москва

от 57 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист по работе с клиентами

Подольск

от 75 000 руб.

Компания "Щербинский лифтостроительный завод" Обязанности: Оказывать консультационные услуги клиентам. Принимать и обрабатывать письменные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: