Компания "amoCRM"
Мы молодая и энергичная команда amoCRM, разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж в Бразилии, Индонезии, США и многих других странах, у нас десятки тысяч клиентов по всему миру.
Сейчас мы расширяем нашу команду Технической поддержки и приглашаем начинающих специалистов со знанием Испанского языка присоединиться к нашей дружной команде в офисе в центре Москвы.
В нашей компании работают внимательные и отзывчивые специалисты, которые всегда готовы помочь клиентам. Если ты мечтаешь начать карьеру в IT, прокачать свои скиллы вместе с командой единомышленников и получить классный опыт в международной компании, тебе точно стоит откликнуться на эту вакансию!
знаешь испанский на уровне C1 и выше;
знаешь английский и/или русский на уровне В2 и выше;
ответственный и внимательный к деталям;
можешь обрабатывать большой объём информации.
имеешь техническое или лингвистическое образование;
хочешь развиваться в IT-компании;
амбициозен, ведь мы всегда за рост наших сотрудников.
будешь оказывать техническую поддержку клиентам на испанском языке;
научишься искать и воспроизводить "баги", решать "кейсы" и оформлять тикеты для разработчиков;
получишь опыт работы в международной команде профессионалов;
сможешь развить свои скиллы для быстрого карьерного роста.
возможность работать в офисе в центре Москвы;
график работы на выбор — 5/2 (с 16:00 до 01:00 / с 17:00 до 02:00 / с 18:00 до 03:00) по московскому времени;
обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей системой) и сильный наставник;
автомат с готовыми обедами со скидкой 50% для сотрудников;
работа в крупной, стабильной, аккредитованной IT-компании;
у нас нет дресс-кода и мы общаемся на “ты”;
молодой коллектив;
открытая терраса, на которой можно передохнуть или поработать, с видом на Кремль.
Ждём твой отклик!
16 Декабря
Специалист технической поддержки( NOVARDIS )
Москва
до 50 000 руб.
Компания "NOVARDIS" Специалист технической поддержки с обучением удаленно Компания NOVARDIS имеет более 20 лет опыта реализации цифровых...
17 Декабря
Ведущий инженер технической поддержки( MerlionTech )
Москва
Компания "MerlionTech" Обязанности: Работа с обращениями пользователей Организация и настройка рабочего места новых сотрудников...
17 Декабря
Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Сопровождение и поддержка ИТ-продуктов компании. Прием обращений...
18 Декабря
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Москва
от 57 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
16 Декабря
Специалист по работе с клиентами
Подольск
от 75 000 руб.
Компания "Щербинский лифтостроительный завод" Обязанности: Оказывать консультационные услуги клиентам. Принимать и обрабатывать письменные...
Вакансия размещена в отрасли