Специалист технической поддержки( ПроКомплаенс )

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПроКомплаенс"

Добрый день!

Рассматриваем кандидатов без опыта или с минимальным опытом, готовы всему обучить.

У нас доступно несколько направлений для дальнейшего развития. Вакансия открыта в отделе бизнес анализа.

Задачи, которые предстоит выполнять:

  • Первичная коммуникация с клиентами по обращениям в электронной почте.
  • Фиксация обращений заказчиков и отслеживание статусов обработки обращений.
  • Формирование ежедневных и ежемесячных отчетов по обращениям.
  • Ежедневное формирование отчетов о работе системы на промышленных серверах.

По мере развития навыков:

  • Оказание технической и аналитической помощи заказчикам.
  • Самостоятельное решение обращений.
  • Обновление эксплуатационной документации: руководства пользователя, администратора.
  • Поддержка CI/CD процессов и баз данных (Oracle, MS SQL, Firebird, PostgreSQL).

Пожелания к Вашему опыту:

  • Грамотная речь, навыки деловой переписки.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Знание MS Word, Excel.
  • Базовое знание SQL (уметь писать и анализировать простые запросы).
  • Навыки работы с командной строкой.

Плюсом будет:

  • Понимание специфики торгов на финансовых рынках.
  • Аналогичный опыт работы.
  • Опыт работы с Jira, Confluence.
  • Навык работы с базами данных.
  • Понимание IT-сферы в части процесса разработки ПО.
  • Высшее техническое образование.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.)
  • Льготная ипотека для IT- специалистов, IT- отсрочка от срочной службы в армии.
  • График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня.
  • Частично удаленный формат работы (офис/дом).
  • Работа в современном офисе в центре Москвы (в шаговой доступности м. Таганская).
  • Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста.
  • Возможность быстрого наращивания компетенций.
  • Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию.
  • Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда.
  • Карьерный рост.
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: