Специалист технической поддержки( ПроКомплаенс )
02 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПроКомплаенс"
Добрый день!
Рассматриваем кандидатов без опыта или с минимальным опытом, готовы всему обучить.
У нас доступно несколько направлений для дальнейшего развития. Вакансия открыта в отделе бизнес анализа.
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Первичная коммуникация с клиентами по обращениям в электронной почте.
- Фиксация обращений заказчиков и отслеживание статусов обработки обращений.
- Формирование ежедневных и ежемесячных отчетов по обращениям.
- Ежедневное формирование отчетов о работе системы на промышленных серверах.
По мере развития навыков:
- Оказание технической и аналитической помощи заказчикам.
- Самостоятельное решение обращений.
- Обновление эксплуатационной документации: руководства пользователя, администратора.
- Поддержка CI/CD процессов и баз данных (Oracle, MS SQL, Firebird, PostgreSQL).
Пожелания к Вашему опыту:
- Грамотная речь, навыки деловой переписки.
- Высокий уровень ответственности.
- Знание MS Word, Excel.
- Базовое знание SQL (уметь писать и анализировать простые запросы).
- Навыки работы с командной строкой.
Плюсом будет:
- Понимание специфики торгов на финансовых рынках.
- Аналогичный опыт работы.
- Опыт работы с Jira, Confluence.
- Навык работы с базами данных.
- Понимание IT-сферы в части процесса разработки ПО.
- Высшее техническое образование.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных листов и т.д.)
- Льготная ипотека для IT- специалистов, IT- отсрочка от срочной службы в армии.
- График работы Full-time, гибкое начало рабочего дня.
- Частично удаленный формат работы (офис/дом).
- Работа в современном офисе в центре Москвы (в шаговой доступности м. Таганская).
- Дружный коллектив, интересные задачи, возможность профессионального роста.
- Возможность быстрого наращивания компетенций.
- Забота о сотрудниках: готовы компенсировать обучение и сертификацию.
- Свобода развития: гибкий подход к процессам, интересные проекты, дружелюбная атмосфера и сильная команда.
- Карьерный рост.
- Уровень оплаты обсуждается индивидуально по итогам интервью.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли