Специалист технической поддержки (первая линия)( Платформа Трим )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Платформа Трим"

Платформа ТРИМ - аккредитованная IT компания, входящая в Группу компаний крупнейшего медиахолдинга РФ. Мы занимаемся развитием и поддержкой управленческого ПО и медиа сервисов.

В настоящее время мы активно развиваем и совершенствуем нашу мультимедийную платформу СМОТРИМ , стремясь к еще более высоким стандартам качества и функциональности.

Нам нужен Специалист технической поддержки (первая линия) , который готов присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в создание и улучшение нашей платформы.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию: Полное соответствие ТК РФ, социальные гарантии и стабильность;
  • Гибкий график работы: 2/2 - офис;
  • Конкурентоспособная зарплата: обсуждается индивидуально;
  • ДМС: Расширенная программа медицинского страхования, включающая стоматологию;
  • Фитнес: Наши сотрудники пользуются эксклюзивными и экономически выгодными преимуществами при посещении фитнес-клуба, расположенного рядом с местом работы.​​​​​​​

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать обращения и отвечать на вопросы пользователей по установленным каналам связи;
  • Отвечать на отзывы;
  • Классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей;
  • Анализировать инциденты и находить оптимальные пути решения;
  • Эскалировать проблему до третьей линии поддержки при возникновении необходимости;
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями по решению возникающих проблем;
  • Наполнять и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.​​​​​​​

Пожелания к соискателю:

  • Общая техническая грамотность (Понимать, что такое браузер, сервер, куки, кэш);
  • Понимание устройства android и ios приложений (базовые знания);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Опыт работы в Service Desk/Help Desk системах;
  • Опыт работы с DevTools браузера.​​​​​​​

Почему стоит выбрать нас:

Мы находимся в процессе масштабного роста и улучшения нашей платформы, и нам нужны сотрудники, которые готовы принять вызов и вместе с нами двигать индустрию вперед.

Работая в нашем офисе, вы можете максимально эффективно взаимодействовать с командой, оперативно решать проблемы и участвовать в живых обсуждениях проектов. У нас всегда есть возможность реализовывать идеи и получать быстрые обратные связи, что ускоряет рабочий процесс и делает его более интересным и продуктивным.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: