Специалист технической поддержки (первая линия)( Платформа Трим )
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Платформа Трим"
Платформа ТРИМ - аккредитованная IT компания, входящая в Группу компаний крупнейшего медиахолдинга РФ. Мы занимаемся развитием и поддержкой управленческого ПО и медиа сервисов.
В настоящее время мы активно развиваем и совершенствуем нашу мультимедийную платформу СМОТРИМ , стремясь к еще более высоким стандартам качества и функциональности.
Нам нужен Специалист технической поддержки (первая линия) , который готов присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в создание и улучшение нашей платформы.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию: Полное соответствие ТК РФ, социальные гарантии и стабильность;
- Гибкий график работы: 2/2 - офис;
- Конкурентоспособная зарплата: обсуждается индивидуально;
- ДМС: Расширенная программа медицинского страхования, включающая стоматологию;
- Фитнес: Наши сотрудники пользуются эксклюзивными и экономически выгодными преимуществами при посещении фитнес-клуба, расположенного рядом с местом работы.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать обращения и отвечать на вопросы пользователей по установленным каналам связи;
- Отвечать на отзывы;
- Классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей;
- Анализировать инциденты и находить оптимальные пути решения;
- Эскалировать проблему до третьей линии поддержки при возникновении необходимости;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями по решению возникающих проблем;
- Наполнять и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
Пожелания к соискателю:
- Общая техническая грамотность (Понимать, что такое браузер, сервер, куки, кэш);
- Понимание устройства android и ios приложений (базовые знания);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Хорошие аналитические навыки;
- Опыт работы в Service Desk/Help Desk системах;
- Опыт работы с DevTools браузера.
Почему стоит выбрать нас:
Мы находимся в процессе масштабного роста и улучшения нашей платформы, и нам нужны сотрудники, которые готовы принять вызов и вместе с нами двигать индустрию вперед.
Работая в нашем офисе, вы можете максимально эффективно взаимодействовать с командой, оперативно решать проблемы и участвовать в живых обсуждениях проектов. У нас всегда есть возможность реализовывать идеи и получать быстрые обратные связи, что ускоряет рабочий процесс и делает его более интересным и продуктивным.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли