Компания "Юнисендер Рус"
Кто мы?
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продкут- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки.
Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.
И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (ночная смена, график 2/2, удаленно)
О команде:
Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию :)
Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.
1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты;
1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки;
2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы;
3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.
Задачи:
Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат, звонки);
Исходящие коммуникации с клиентами;
Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.
Что мы ждем от тебя:
Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах;
Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах);
Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком);
Умение быстро печатать;
Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия;
Личные качества — внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию;
Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании
Будет плюсом, но не обязательно*:
Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки);
Техническое образование;
Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;
Понимание API и умение работать в postman;
Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.
*Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании.
Мы предлагаем:
06 Декабря
Специалист технической поддержки WMS( ФК ПУЛЬС )
Химки
до 130 000 руб.
Компания "ФК ПУЛЬС" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЛИДЕРА ФАРМДИСТРИБУЦИИ «ФК ПУЛЬС»! Наша компания заботится о сотрудниках, обеспечивая...
06 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Химки
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
06 Декабря
Специалист в пункт выдачи заказов (Березовая 6)
Видное
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
06 Декабря
Специалист департамента поддержки продаж
Зеленоград
от 72 200 руб.
Компания "ISBC, Company" Компания ISBC является ведущим российским экспертом в области разработки, производства и дистрибуции RFID-продукции для...
06 Декабря
Москва
Компания "Shopping Live" Shopping Live – это уникальный формат развлекательного телевидения, полностью посвященный шопингу. Shopping Live в...
Вакансия размещена в отрасли