Специалист технической поддержки (ночной)

14 Декабря

от 50 000 до 86 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юнисендер Рус"

Кто мы?

Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продкут- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки.

Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.

И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (ночная смена, график 2/2, удаленно)

О команде:

Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию :)

Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.

  • 1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты;

  • 1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки;

  • 2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы;

  • 3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.

Задачи:

  • Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат, звонки);

  • Исходящие коммуникации с клиентами;

  • Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах;

  • Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах);

  • Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком);

  • Умение быстро печатать;

  • Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия;

  • Личные качества — внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию;

  • Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании

Будет плюсом, но не обязательно*:

  • Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки);

  • Техническое образование;

  • Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;

  • Понимание API и умение работать в postman;

  • Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.

*Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • Сменный график 2/2;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Доплату за ночные часы (с 22:00 до 6:00);
  • Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока;
  • Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Возможность работы из любой точки мира;
  • Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности;
  • Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;
  • Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;
  • Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
  • Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
  • Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.
Похожие вакансии

06 Декабря

Специалист технической поддержки WMS( ФК ПУЛЬС )

Химки

до 130 000 руб.

Компания "ФК ПУЛЬС" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЛИДЕРА ФАРМДИСТРИБУЦИИ «ФК ПУЛЬС»! Наша компания заботится о сотрудниках, обеспечивая...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист поддержки пользователей

Химки

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Березовая 6)

Видное

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист департамента поддержки продаж

Зеленоград

от 72 200 руб.

Компания "ISBC, Company" Компания ISBC является ведущим российским экспертом в области разработки, производства и дистрибуции RFID-продукции для...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист по товарообороту

Москва

Компания "Shopping Live" Shopping Live – это уникальный формат развлекательного телевидения, полностью посвященный шопингу. Shopping Live в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: