Специалист технической поддержки (ночной)
14 Декабря 2024
от 50 000 до 86 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юнисендер Рус"
Кто мы?
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продкут- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки.
Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.
И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (ночная смена, график 2/2, удаленно)
О команде:
Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию :)
Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.
-
1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты;
-
1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки;
-
2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы;
-
3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.
Задачи:
-
Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат, звонки);
-
Исходящие коммуникации с клиентами;
-
Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах;
-
Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах);
-
Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком);
-
Умение быстро печатать;
-
Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия;
-
Личные качества — внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию;
-
Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании
Будет плюсом, но не обязательно*:
-
Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки);
-
Техническое образование;
-
Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;
-
Понимание API и умение работать в postman;
-
Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.
*Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Сменный график 2/2;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Доплату за ночные часы (с 22:00 до 6:00);
- Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока;
- Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника;
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Возможность работы из любой точки мира;
- Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности;
- Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности;
- Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах;
- Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”;
- Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
- Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли