Специалист технической поддержки( НИИДАР-НЕДВИЖИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК )

01 Декабря

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "НИИДАР-НЕДВИЖИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК"

Группа компаний «Regions Development» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.

Огромный опыт в сфере коммерческой недвижимости (более 1 млн м2 реализованных проектов по всей России, таких как "Солнце Москвы", "Остров мечты", Dream Beach Club и другие)

Новый игрок на рынке жилой недвижимости класса Бизнес/Премиум в г. Москва. Со следующими реализуемыми проектами: Dream Towers, Преображенская Площадь, South Gate и другие) в связи с увеличением проектов приглашает в свою команду Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Работа с заявками и инцидентами в Service Desk;
  • Консультирование пользователей головного офиса и офисов продаж по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем;
  • Выезд по надобности к сотрудникам офисов продаж для решения возникших проблем (на текущий момент два офиса, один в шаговой доступности, метро Технопарк и метро Преображенская площадь);
  • Инвентаризация и учёт оборудования, расходных материалов, лицензий;
  • Ведение технической документации (инструкции);
  • Обслуживание существующей СКС (умение обжать патч-корд, выявить сетевую проблему, устранить ошибки взаимодействия сервисов);
  • Администрирования пользователей в доменной сети, включая установку и настройку пользовательских учетных записей;
  • Создание и администрирование почтовых аккаунтов в Exchange и поддержка их работоспособности;
  • Настройки пользовательских ноутбуков/компьютеров с установкой необходимого программного обеспечения, заведением в доменную сеть и обеспечением их безопасности;
  • Настройка и обновление сертификатов, банк-клиентов, ЭЦП;
  • Взаимодействие с ИТ службами смежных организаций в рамках их зон ответственности (2-й и 3-й линия поддержки);
  • Настройки пользовательских телефонов (iOS, Android) с использованием современных мобильных платформ и приложений;
  • Настройка и поддержка принтеров, включая установку драйверов, решение проблем с печатью и обслуживание периферийных устройств.
Требования:
  • Опыт работы в техподдержке от 3 лет;
  • Знание ОС: семейства Windows (продвинутый пользователь, основы администрирования);
  • Базовые знания в области Active Directory, GPO, MS Exchange, DHCP, DNS, принципов организации сетей: TCP/IP, ‍VPN;
  • Знание основных офисных приложений: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1c, Acrobat Reader и т.д.;
  • Умение работать с ЭЦП (Банк-Клиенты, Контур-Диадок);
  • Умение работать с технической документацией;
  • Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (официальная заработная плата, своевременные выплаты, оплата больничных листов и отпусков);
  • Возможность реализовать себя в крупных проектах стабильной и динамично-развивающейся компании, и принять участие в создании уникальных объектов г. Москвы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис находится на территории прекрасного ландшафтного парка;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • Корпоративная столовая по бюджетным ценам;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница до 17:15;
  • Место работы: ст. м. Технопарк.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )

Москва

от 36 000 руб.

Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )

Москва

Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)

Москва

Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )

Москва

от 140 000 до 250 000 руб.

Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник мастера по ремонту Apple iPhone / Начинающий специалист( Кузница Кадров )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Кузница Кадров" Несколько причин работать именно с нами: Постоянный поток заказов (от 3х и выше) на каждого мастера;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: