Специалист технической поддержки( НИИДАР-НЕДВИЖИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК )
01 Декабря 2024
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НИИДАР-НЕДВИЖИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК"
Группа компаний «Regions Development» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.
Огромный опыт в сфере коммерческой недвижимости (более 1 млн м2 реализованных проектов по всей России, таких как "Солнце Москвы", "Остров мечты", Dream Beach Club и другие)
Новый игрок на рынке жилой недвижимости класса Бизнес/Премиум в г. Москва. Со следующими реализуемыми проектами: Dream Towers, Преображенская Площадь, South Gate и другие) в связи с увеличением проектов приглашает в свою команду Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей;
- Работа с заявками и инцидентами в Service Desk;
- Консультирование пользователей головного офиса и офисов продаж по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем;
- Выезд по надобности к сотрудникам офисов продаж для решения возникших проблем (на текущий момент два офиса, один в шаговой доступности, метро Технопарк и метро Преображенская площадь);
- Инвентаризация и учёт оборудования, расходных материалов, лицензий;
- Ведение технической документации (инструкции);
- Обслуживание существующей СКС (умение обжать патч-корд, выявить сетевую проблему, устранить ошибки взаимодействия сервисов);
- Администрирования пользователей в доменной сети, включая установку и настройку пользовательских учетных записей;
- Создание и администрирование почтовых аккаунтов в Exchange и поддержка их работоспособности;
- Настройки пользовательских ноутбуков/компьютеров с установкой необходимого программного обеспечения, заведением в доменную сеть и обеспечением их безопасности;
- Настройка и обновление сертификатов, банк-клиентов, ЭЦП;
- Взаимодействие с ИТ службами смежных организаций в рамках их зон ответственности (2-й и 3-й линия поддержки);
- Настройки пользовательских телефонов (iOS, Android) с использованием современных мобильных платформ и приложений;
- Настройка и поддержка принтеров, включая установку драйверов, решение проблем с печатью и обслуживание периферийных устройств.
- Опыт работы в техподдержке от 3 лет;
- Знание ОС: семейства Windows (продвинутый пользователь, основы администрирования);
- Базовые знания в области Active Directory, GPO, MS Exchange, DHCP, DNS, принципов организации сетей: TCP/IP, VPN;
- Знание основных офисных приложений: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1c, Acrobat Reader и т.д.;
- Умение работать с ЭЦП (Банк-Клиенты, Контур-Диадок);
- Умение работать с технической документацией;
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой;
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Оформление в соответствии с ТК РФ (официальная заработная плата, своевременные выплаты, оплата больничных листов и отпусков);
- Возможность реализовать себя в крупных проектах стабильной и динамично-развивающейся компании, и принять участие в создании уникальных объектов г. Москвы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Офис находится на территории прекрасного ландшафтного парка;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Корпоративная столовая по бюджетным ценам;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница до 17:15;
- Место работы: ст. м. Технопарк.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )
Москва
от 36 000 руб.
Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...
05 Ноября
Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )
Москва
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...
05 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )
Москва
от 140 000 до 250 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...
05 Ноября
Помощник мастера по ремонту Apple iPhone / Начинающий специалист( Кузница Кадров )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Несколько причин работать именно с нами: Постоянный поток заказов (от 3х и выше) на каждого мастера;...
Вакансия размещена в отрасли