Специалист технической поддержки( Национальная система платежных карт )

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Национальная система платежных карт"

Обязанности:
  • Поддержка работоспособности рабочих мест сотрудников;
  • Организация новых рабочих мест;
  • Консультирование сотрудников по вопросам работы ИТ-сервисов;
  • Подготовка образов операционных систем;
  • Поддержка парка оргтехники;
  • Поддержка работоспособности мультимедийных систем офиса;
  • Реагирование на запросы пользователей.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт обслуживания оргтехники и проведения мелкого ремонта (диагностика неисправности);
  • Знание операционных систем семейства Windows (7, 8.1, 10);
  • Установка новых рабочих мест, замена старых компьютеров на новые с переносом данных пользователя;
  • Знание пакета MS Office/Р7 офис;
  • Понимание принципов работы Active Directory;
  • Понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP);
  • Понимание принципов построения локальных компьютерных сетей;
  • Понимание основ TCP/IP;
  • Консультирование сотрудников компании по ИТ вопросам;
  • Обучение пользователей основным приемам работы с офисными приложениями и операционными системами;
  • Знание системы безопасной печати (SafeQ) ( как преимущество);
  • Опыт работы с системами ВКС и мультимедиа (как преимущество);
  • Опыт работы с SCCM 2012 и выше (как преимущество).
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
  • Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
  • Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
  • Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
  • Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: