Специалист технической поддержки( Национальная система платежных карт )
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальная система платежных карт"
Обязанности:- Поддержка работоспособности рабочих мест сотрудников;
- Организация новых рабочих мест;
- Консультирование сотрудников по вопросам работы ИТ-сервисов;
- Подготовка образов операционных систем;
- Поддержка парка оргтехники;
- Поддержка работоспособности мультимедийных систем офиса;
- Реагирование на запросы пользователей.
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Опыт обслуживания оргтехники и проведения мелкого ремонта (диагностика неисправности);
- Знание операционных систем семейства Windows (7, 8.1, 10);
- Установка новых рабочих мест, замена старых компьютеров на новые с переносом данных пользователя;
- Знание пакета MS Office/Р7 офис;
- Понимание принципов работы Active Directory;
- Понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP);
- Понимание принципов построения локальных компьютерных сетей;
- Понимание основ TCP/IP;
- Консультирование сотрудников компании по ИТ вопросам;
- Обучение пользователей основным приемам работы с офисными приложениями и операционными системами;
- Знание системы безопасной печати (SafeQ) ( как преимущество);
- Опыт работы с системами ВКС и мультимедиа (как преимущество);
- Опыт работы с SCCM 2012 и выше (как преимущество).
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли